ОкнаСтрой — все про окна

Когда надоели «Крузак» и Cayenne: Российский умелец создал роскошный ГАЗ-69

17.09.2019 4:19

Когда надоели «Крузак» и Cayenne: Российский умелец создал роскошный ГАЗ-69

Он не «заколхозил» автомобиль, как это бывает обычно.

Житель Москвы, интересующийся различными внедорожниками, своими руками решил создать роскошный ГАЗ-69. Дело в том, что мужчине банально надоели его «Крузак» и Porsche Cayenne, поэтому он захотел попробовать что-то новенькое. Об энтузиасте рассказали на канале «Мой гараж».

Нашёл объявление о продаже раритетного российского авто он довольно быстро и уже через несколько дней купил ГАЗ-69 1955 года выпуска. Автомобиль, конечно же, находился в плачевном состоянии, но умельца это не пугало. Энтузиаст хотел сохранить внешний вид «козлика», но при этом максимально улучшить комфорт и добавить мощности.

На начальном этапе работ кузов ГАЗ-69 отсоединили, чтобы восстановить металл. Реставрация прошла успешно – даже остались «родные» крылья. После этого на ГАЗ-69 установили раму от УАЗ, новую тормозную систему с дисковыми тормозами, и даже гидроусилитель руля. Далее «козлик» получил 3-литровый 140-сильный дизельный движок от Toyota Hilux Surf, новую «раздатку» и АКПП.

Продолжение... Когда надоели «Крузак» и Cayenne: Российский умелец создал роскошный ГАЗ-69

«Почему потеет КИА?»: На непонятные масляные пятна KIA Rio пожаловался водитель

Автомобилист с пугающей периодичностью начал обнаруживать в моторном отсеке «корейца» подозрительные подтёки.

В салон ГАЗ-69 умелец установил кожаные передние сиденья и диван от Chevrolet, а приборка ему досталась от ВАЗ-2106. Пол обтянули ковролином, а тент установили специальный, на молнии – чтоб в случае необходимости быстро укрываться от непогоды.

Также автомобиль получил новые дверные пороги, топливный бак из нержавеющей стали и уникальный цвет кузова. Таким образом, российскому умельцу удалось создать роскошный ГАЗ-69 своими руками.

Когда надоели «Крузак» и Cayenne: Российский умелец создал роскошный ГАЗ-69

Напомним, производство ГАЗ-69 началось в далёком 1952 году. Под его капот устанавливался карбюраторный двигатель объемом 2,1 литра и мощностью в 55 лошадиные силы. С ним работала 3-ступенчала механическая коробка передач и система полного привода. Покинул конвейер ГАЗ-69 в 1972 году.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML