«Когда надежность превыше всего»: Чего ожидать от Toyota RAV4 со «вторички» - эксперты
Японский кроссовер предназначен для того, чтобы ездить долго и помногу.
Продолжительное время Toyota RAV4 был лидером рейтинга самых надежных автомобилей, продающихся на российском рынке, но при этом у него имеется ряд проблем. Ведущие канала «АВТО БУ» рассказали, чего ждать от японского кроссовера третьего поколения со «вторички».
Под капотом рассматриваемого «Равчика» расположился 2-литровый 146-сильный двигатель, а также предусматривается 2,5-литровый и 2,2-литровый дизель. Каждый из этих моторов при нормальном уходе способен дотянуть до отметки в 400 000 км без капитального ремонта поршневой группы. Однако, при этом наблюдается «хроническая» течь насоса системы охлаждения.
Лучше всего взять японский кроссовер с 2,5-литровым мотором, который достаточно надежен и у него из строя выходит только муфта изменения фаз ГРМ. У 2-литрового движка перетирается провод массы из-за неудачного расположения, а цепь ГРМ к 200 000 км вытягивается, что влечет ее замену. В остальном мотор неприхотливый и надежный.
Дизельный агрегат на Toyota RAV4 отличается масложором и склонностью к нагару, который образуется не только на поверхностях камеры сгорания, а клапан ЕГР забивает полости впуска сажи. Также дизель чувствителен к качеству топлива, но при должном уходе он способен прослужит столько же, сколько и бензиновые движки.
Вариатор на японском кроссовере тоже отличается неубиваемостью и раньше 200 000 км не доставит никаких проблем, а при аккуратной езде и своевременной замене масла бесступенчатая трансмиссия легко выходит и 300 000 км. Но случаи поломок вариатора до 50 000 км все же бывают . АКПП тоже надежна и прослужит 300 000 км без проблем при условии периодической замены масла.
По теме:
Зачем переплачивать 370 тысяч за Toyota RAV4 с 2,5-литровым мотором, если есть 2,0? Сравниваем комплектации
Автоблогер сравнил две версии «Равчика» с 2,0- и 2,5-литровым моторами. Зачем переплачивать за более мощную версию?
Что касается подвески на Toyota RAV4, то часто ломаются продольные рычаги задней части «ходовки», а сайлентблоки с грохотом пробивались на ямах, из-за чего машина становится жестче, хотя при этом исчезают зловещие шумы. Ресурс ходовой части на «Равчике» намного больше чем у его конкурентов, но втулки переднего стабилизатора теперь можно отнести к расходным материалам. Если говорить о ЛКП, то оно достаточно слабое и сколы и другие очаги коррозии лучше подмазывать.
В заключение, эксперты указали, что Toyota RAV4 третьего поколения, благодаря старым двигателям», не вынуждает переживать за ремонт своих узлов. «Когда надежность превыше всего», - закончили обзор авторы видео.