Kia Optima 2020: Красота на платформе Sonet
«Оптима», являющаяся хэдлайнером корейского автопроизводителя Kia, в 2020 году получит третье поколение. Сможет ли машина остаться такой же привлекательной для поклонников модели?
Внешне Optima изменилась до неузнаваемости. Дизайн автомобиля полностью переосмыслили. Линии и черты стали более агрессивными, дизайн стал похож не на классический корейский, новая «Оптима» скорее напоминает американские маслкары. Светодиодные фары, доступные во всех комплектациях, установлены под углом, также придающим ей сходство с американским автомобилем. Как и все новые поколения «Киа», «Оптима» прибавила в размерах, теперь она длиннее, но ниже. Разочаровывают в её дизайне только нынче модные по неизвестной причине фейковые патрубки выхлопа.
Продумывая салон новой «Оптимы» корейцы, по всей видимости, руководствовались принципом больше — лучше, из-за чего внутри машины бросается в глаза большой монитор мультимедиа и приборная панель. Само качество материалов отделки в сравнении с предыдущим поколением сильно выросло.
Вопреки привычкам автолюбителей к физическим кнопкам климат контроля, управление им вывели на сенсорный экран, а вот подогрев сидений почему-то остался кнопочным. Также странно смотрится, что при обилии электроники в машине, позволяющим голосом открывать и закрывать окна, багажник в «Оптиме» не электронный, к тому же не имеет ручки внутри.
Машина построена на той же платформе, что и кроссовер Kia Sonet нового поколения. У «Сонета» позаимствовали и моторы: гибридный двигатель на 2 литра, бензиновый турбо мотор на 1,6 литра и двухлитровый бензиновый.
Турбированный двигатель настроен таким образом, что выдает хорошую производительность, к тому же неожиданно экономичный. Шумоизоляция не идеальна, в салон проникает звук шин, однако он не раздражает даже на высокой скорости. Цены и комплектации для России пока неизвестны, однако на корейском рынке машина стоит порядка 2 100 000 рублей.