Как увеличить клиренс KIA Rio X-Line без вмешательства в конструкцию рассказал блогер
Кросс-хэтч позиционируется как бюджетный вседорожник, однако для бездорожья этот автомобиль имеет небольшой дорожный просвет. Специалист поведал о простом способе решения данной проблемы.
Блогер рассказал, как увеличить клиренс KIA Rio X-Line без вмешательства в конструкцию авто. По словам автомобилиста, для этого необходимо поставить на машину более высокую резину. Это, конечно, не сделает хэтчбек внедорожником, но безусловно имеет свои плюсы.
По теме:
Фары плавят пластик: О серьёзном «косяке» рестайлингового KIA Rio рассказал блогер
Автомобилист на примере своего «Рио» объяснил, где стоит ожидать подвоха. Из-за неудачной планировки фар, они могут буквально расплавить некоторые элементы подкапотного пространства.
По словам рассказчика, на его KIA Rio X-Line стояла стандартная летняя резина Nexen 185/65/15. После «переобувки» в зимнюю резину-липучку Yokogama IG60 195/65/15 автомобиль стал выше более чем на сантиметр. Блогер отметил, что за счет новых шин ход хэтчбека стал мягче, он увереннее движется, «бодрее» идет в повороты.
Автомобилист также сообщил, что новая зимняя резина, в отличие от стандартных летних шин, оказалась менее шумной, что повысило комфорт KIA Rio X-Line. Единственным минусом покрышек Yokogama IG60 195/65/15 является то, что из-за них спидометр «обманывает» на два км. То есть, если прибор показывает скорость 70 км/ч, то на самом деле автомобиль движется со скоростью 68 км/ч. Однако блогер не считает это большой проблемой на фоне преимуществ, которые дала замена покрышек. По мнению рассказчика, производитель должен с завода выпускать хэтчбек с колесами размером 195/65/15, так как считает его оптимальным для Rio X-Line.
Напомним, в России модель KIA Rio X-Line предлагается минимум за 787 900 рублей. В кредит автомобиль доступен с ежемесячным платежом в 6 000 рублей. Машина оснащается моторами 1.4 и 1.6 мощностью 100 и 123 л.с. соответственно, комплектуемыми МКПП и АКПП.