«Как потерять нервные клетки»: Владелец Renault Duster рассказал душещипательную историю о визите к ОД
Обращение «официалов» с «Дастером» поразило автомобилиста.
На одном из автомобильных форумов владелец Renault Duster рассказал душещипательную историю о визите к ОД, которую он назвал «Как потерять нервные клетки». Владелец кроссовера с пробегом чуть более 3 тыс. километров решил обратиться к дилеру за помощью по смене масла в двигателе и озвучить возникшую проблему. Проблема заключалась в следующем: при переключении передач с первой на вторую и третью нужно было прилагать заметное усилие в сравнении с переключением других скоростей. Как отмечает водитель, при поездках более чем на 40 минут, скорости переключались лучше.
Обратившись в сервисный центр, владелец «Дастера» описал возникшую проблему и посоветовал проверить уровень масла в коробке передач, добавив, что готов доплатить за работу в случае ошибочного мнения. Работники автосервиса согласились, но уверяли, что никакого недолива быть не может.
Далее автор в подробностях описывает все моменты, которые происходили с Renault Duster. «50 минут они не могли поднять машину на подъемнике, мешали им, видите ли, пороги, которые они же мне установили», – рассказывает владелец авто. После этого одним из работников было предложено все же снять пороги на автомобиле. Следующим «нервным» моментом из слов автора стала неопытность слесаря, который «очень усердно пневматическим инструментом откручивал гайки не в ту сторону».
Переходя к демонтажу защиты картера, специалисты не соблюдали поочередное выполнение процедуры, руками пытались отогнуть бампер и выкрутить 2 болта, говорит владелец Renault Duster. Добравшись до двигателя, масло работниками было слито не в полном объеме, после чего он сделал замечание, но его отвлек звонок по мобильному телефону. Вернувшись к машине, «этот товарищ» уже лил новое масло, рассказывает автомобилист.
«Масло в коробке никто не проверял, что уж, ведь недолива быть не может», – продолжает свой рассказ водитель. При доливании антифриза, без предварительного замера уровня, было налито пол-литра жидкости. После окончания ремонтных работ, сообщает водитель, проведен тест-драйв на территории СТО. «Десять метров вперед и десять назад, вердикт – с коробкой все ок, должны притереться детали», – поражается владелец Renault Duster.
Рассказаны были основные, но далеко не все моменты ремонта кроссовера. «Я искренне надеюсь, что мне просто «повезло» с этими слесарями и что там есть нормальные работники», – закончил свою душещипательную историю автор.