«Гранта» и гололёд: О вождении LADA Granta зимой рассказала автоледи
Автоблогер Елена Никулина рассказала о своих впечатлениях от эксплуатации LADA Granta в гололёд. Эксперту понравилось, как себя ведёт автомобиль в зимнее время.
По теме:
«Лексус» по цене «Весты»: Дешёвый Lexus LX 470 с пробегом удивил блогера
В сети появился обзор на 20-летний Lexus LX 470, который можно приобрести за 700 000-1 000 000 рублей. Автоблогер решил выяснить, что лучше взять за эту сумму: старый автомобиль премиум-класса или...
В данном видео представлена LADA Granta комплектации Luxe, включающей в себя роботизированную коробку передач и ESP. В Краснодаре выпал ледяной дождь, потому автоледи решила испытать систему курсовой устойчивости «Гранты» в таких сложных погодных условиях. По её словам, к системе стабилизации курсовой устойчивости у неё нет практически никаких претензий – ESP обеспечивает более прочное сцепление с дорогой и в целом «работает как надо». Блогер показала, что при торможении и резком разгоне «Гранта» курсовая устойчивость также срабатывает моментально, при этом позволяя выполнять маневры без потери управляемости или резких рывков автомобиля.
Единственным недостатком LADA Granta на скользкой дороге водитель считает небольшие проблемы с пробуксовкой, проявляющиеся при отключенной системе стабилизации – без ESP «Гранта» стартует с места на 1-1,5 секунды позже, чем с включенной курсовой устойчивостью. «По гололёду на Гранте я еду даже гораздо быстрее, чем ездил на Nissan Qashqai! Раньше я на японце буквально полз по льду, а сейчас себя чувствую как рыба в воде!» – резюмировал эксперт.