«Голубями быстрее»: Получатели EMS Почты России столкнулись с пропажей посылок
При этом сервис настаивает, что адресат сам не хочет забирать бандероль.
Клиенты Почты России с удовольствием тестируют набирающее популярность недавнее нововведение организации. По заверениям Почты России, услуги EMS-службы позволят российским и международным отправлениям быстрее найти получателя, а качество обслуживания при этом вырастает в несколько раз. И пока одни получатели удостоверились в правдивости этих фактов, другие столкнулись с массовой пропажей посылок.
Один из пользователей Сети сообщил, что без вести пропал заказанный на AliExpress современный принтер. Стоит отметить, что на пропажу посылок из китайского онлайн-магазина жалуются чаще всего. Получатель оформил EMS-доставку за 10 000 рублей, однако она до него до сих пор не дошла. Судя по сообщениям, отправляемым роботом Почты России, посылка несколько раз была «неудачно передана адресату». При этом курьер не приходил домой к получателю и не сообщал о прибытии бандероли по телефону лично.
Такие случаи, к сожалению, нередки. Знающие «кухню» изнутри делятся, что зарплата курьера EMS Почты России, несмотря на дороговизну самой услуги, мизерная, что не мотивирует его на выполнение своих обязанностей, поэтому складывается впечатление, что экспресс-доставка голубями окажется быстрее. Тем не менее, проблема существует. Однако поскольку случаи пропажи посылок случаются реже, чем успешные доставки, вероятно, проблему создают сами получатели, допуская ошибки при заполнении бланков.