Гололёд и «белые ходоки»: О правилах выживания на М4 «Дон» зимой рассказали бывалые водители
С окончанием летних отпусков трасса М4 «Дон» освобождается от постоянных пробок, однако зимой появляются свои трудности. Некоторые из них обсудили автолюбители в соцсетях.
Пользователь «ВКонтакте» поинтересовался, чего ждать от поездки по автодороге М4 в холодное время года: «Летом на М4 – пробки и мошенники. А зимой какие сложности? В январе готовлюсь к нескольким поездкам, поделитесь опытом, к чему готовиться?»
По теме:
«Duster будет повержен»: Полноприводный LADA XRay Cross «пугает» Renault – соцсети
Россияне обсудили новый кроссовер и предположили, что компания Renault умышленно «душит» разработчиков из «АвтоВАЗ».
О правилах выживания на М4 «Дон» рассказали бывалые водители. В комментариях посоветовали ему в первую очередь обращать внимание на прогнозы метеорологов и отложить поездку в случае непогоды. По словам одного из комментаторов, на юге изменения погодных условий особенно непредсказуемы, а отсутствие нужной техники только «помогает» ветрам, пурге и гололёду. Помимо этого, автомобилисты посоветовали позаботиться о техническом состоянии машины.
«Погоду мониторьте перед поездкой. А так зимой М4 лучше, чем летом», «А зимой какие сложности? Летняя солярка, полулысая резина без шипов, отсутствие страховки жизни и белые ходоки…», – пишут пользователи.
Другой комментатор пошутил, что под «ходоками» имелись ввиду попрошайки в зимних нарядах. Однако гораздо большую опасность при поездке по зимней трассе представляют технические неполадки и человеческий фактор. Если с первым пунктом всё ясно, то о втором многие забывают.
Для водителя важно отправляться в дорогу здоровым и бодрым, а с собой иметь аптечку. Не лишним будет взять теплые вещи, пару одеял, запас воды и еды на всех пассажиров, а также старый телефон, который способен сохранять запас батареи в течение нескольких дней.