Газ - выгоднее: Об особенностях LADA Vesta CNG после года эксплуатации рассказал блогер
Владелец битопливной LADA Vesta CNG заметил, что обзоры на эту модель делали в основном журналисты и блогеры, ездившие на ней только во время тест-драйва. Поэтому он решил записать ролик после года эксплуатации Vesta CNG.
В первую очередь автомобилист отметил, что заправочное устройство машины сделали по европейским стандартам, при этом в комплекте не было переходника. Правда, в России открывается всё больше новых современных заправок, на которых уже не нужны переходники.
По теме:
Третья «Шнива» подряд: Россиянин объяснил свою любовь к Chevrolet Niva
Совсем недавно автомобилист приобрёл внедорожник Chevrolet Niva 2018 года, на котором он пока проехал всего 180 км. Любопытно, что он уже в третий раз выбирает одну и ту же модель.
В багажнике LADA Vesta CNG находится 90-литровый баллон с метаном в сжатом, но не в сжиженном состоянии. Как выяснил в процессе эксплуатации хозяин «Весты» на газе, в баллон помещается от 18 до 26 кубометров в зависимости от температуры окружающей среды.
На авто установлен фильтр высокого давления, но на первых экземплярах стоял фильтр низкого давления под капотом. LADA Vesta CNG заводится на бензине, однако все переключения на газ происходят автоматически. По трассе расход топлива составляет около 6 «кубов» на 100 км пути.
Владелец отметил, что на высоких оборотах происходит допрыск бензина, поэтому при желании сэкономить не стоит разгоняться выше 100 км/ч и не преодолевать отметку в 2 700-2 800 оборотов.
У модели отличная управляемость и есть ESP. Автомобилист также похвалил оцинковку кузова: за год на сколе лакокрасочного покрытия не появилась ржавчина. Среди недостатков были упомянуты свист ГБО и временами глохнущий двигатель.