Ford Focus: Эксперт рассказал о защите от кражи одного из самых угоняемых автомобилей
Автомеханик рассказал, как наиболее эффективно защитить от угонщиков Ford Focus. Предложенные решения подходят и для других массовых моделей с высоким спросом на «вторичке».
Многие автовладельцы предпочитают не тратиться на противоугонные устройства, ограничиваясь сигнализацией от официального дилера. Однако официалы не «заморачиваются», ведь можно установить дешевую сигнализацию, напугав водителя потерей гарантии. По данным страховщиков, наибольшее количество угонов приходится на октябрь, поэтому самое время предпринять все меры, чтобы обезопасить машину от кражи.
В свежем видео автоблогер подчеркнул, что реальную защиту может обеспечить только комплексный подход. Эксперт показал на примере Ford Focus, какие устройства лучше установить на авто, чтобы максимально усложнить жизнь угонщикам.
Самый распространённый и дешевый способ угона – это «подкидывание» другого блока управления двигателем. Защититься от него можно с помощью замка на капоте и стального сейфа. Также автомеханик советует обзавестись иммобилайзером, так как это многофункциональное устройство, которое поможет и в тех случаях, когда преступник неожиданно «вламывается» в открытую машину.
По теме:
«Непонятное чудовище»: «Эксклюзивный» LADA XRay подняли на смех в сети
Автоблогер снял обзор на LADA XRay Exclusive, сравнив «топовое» исполнение с базовым. Однако многие комментаторы раскритиковали машину и поразились, для кого «АвтоВАЗ» создавал подобный «эксклюзив».
Также должен быть защищён разъём рулевой диагностики. Для этого используются железные сейфы, различные блокировки, «перепиновка» и т. д. По словам специалиста, обязательно следует установить маячки, причём лучше два, поскольку один из них злоумышленники могут найти, а второй, скорее всего, не станут искать. Это поможет, если машину угнали на эвакуаторе.
Не лишним будет купить и блокиратор рулевого вала. Блогер считает этот вариант предпочтительнее замка на коробку передач, поскольку угонщику придётся обходить охранные устройства как в подкапотном пространстве, так и бороться с гарантом на рулевом валу. В случае же с замком трансмиссии все защитные устройства будут находиться под капотом.