«Дилеры уже не те»: Прохождение ТО Haval H6 в «каком-то гараже» ошарашило блогера
Состояние автоцентра для прохождения техосмотра ошарашило блогеров.
Автоблогер Дмитрий Логунов рассказал об особенностях прохождения техосмотра китайского кроссовера Haval H6 у официального дилера. Мужчина владеет автомобилем уже два года и за этот период машина не разу не подводила.
По теме:
На М4 «Дон» дальнобойщик «зайцем» проехал терминал оплаты и увёз с собой шлагбаум
Смелый водитель фуры попал на видео.
Кто динамичнее: Новую и старую Toyota Camry сравнили в разгоне
Автоблогер отправился в авторизованный сервисный центр для замены масла и для того, чтобы на Haval H6 поставили отметку в сервисной книжке. Также автовладелец решил установить датчики на колесные диски, чтобы дисплей медиацентра не выдавал сообщение об ошибке.
Приехав в автосалон, блогер оформил заявку на техосмотр, но при этом был шокирован тем фактом, что специалисты автоцентра интересовались количеством масла в моторе Haval H6. Электрика и автомеханика в салоне нет, по сути в Haval H6 заменят масло и поменяют фильтра – за все это придется выложить 10 000 рублей. Сам автоцентр напоминает средних размеров гараж, что также ошарашило автоблогера. За 400 рублей ему предложили помыть машину, и за 10 000 рублей – поменять масло, а также сделать отметку в сервисной книжке.
«Дилеры уже не те, что были раньше», – отметил блогер. Раньше при проведении диагностики клиенты могли осматривать автомобили, представленные в шоуруме, а теперь это «какой-то странный гараж». Техосмотр провели успешно, никаких неисправностей в Haval H6 не обнаружено, мастера автоцентра только заменили фильтры и поменяли масло в машины. За это все блогер заплатил 7 750 рублей и 400 рублей пришлось отдать за мойку.