ОкнаСтрой — все про окна

Десять основных разочарований: О минусах УАЗ «Хантер» рассказал владелец

27.10.2019 1:06

Десять основных разочарований: О минусах УАЗ «Хантер» рассказал владелец

Хозяин отечественного внедорожника отметил, что перед его покупкой был готов к тому, что получит далеко не самый современный и безопасный автомобиль, но некоторые недостатки «УАЗика» оказались неожиданными.

Всего автор канала City Hunter рассказал о десяти основных разочарованиях, которые он пережил в ходе эксплуатации автомобиля УАЗ «Хантер». Первым из них оказался слишком маленький запас хода: зимой топлива хватает всего на 200 км. Летом по трассе можно проехать почти 300 км.

Наличие двух бензобаков только сделало заправку более неудобной, причём необходимо следить, чтобы в правом баке всегда оставалось не менее 10 л бензина.

Вторым важным минусом УАЗ «Хантер» является склонность к коррозии. Появилась она в тех местах, где владелец не ожидал её увидеть, а именно на мостах, рессорах, пружинах, раме и глушителе.

Также данный автомобиль способен «порадовать» своего хозяина неожиданной поломкой. При этом качество комплектующих оставляет желать лучшего. Если же возникнет желание улучшить УАЗ, сделать это будет проблематично, так как на рынке предлагается мало готовых решений для «Хантера».

Ещё одним разочарованием владельца стало отсутствие постоянного полного привода. Суть системы Part-time заключается в том, что по умолчанию ведущими являются задние колёса, но при необходимости можно подключить и передние. В теории звучит неплохо, но в жизни из-за часто меняющихся дорожных условий постоянно приходится переключаться между этими режимами.

Десять основных разочарований: О минусах УАЗ «Хантер» рассказал владелец

Среди минусов «Хантера» владелец не забыл упомянуть чрезмерно жесткую подвеску, плохую управляемость и слишком низкую скорость движения. Наконец, тем, кто хочет, чтобы автомобиль не ломался, придётся регулярно тратить немало времени и денег.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML