«Далека от идеала»: Озвучены 12 главных минусов Hyundai Creta
Хотя Hyundai Creta стабильно сохраняет лидерство в сегменте SUV и входит в «пятёрку» самых популярных моделей на российском авторынке, у «корейца» есть и свои недостатки, о которых рассказала автоэксперт.
Секрет успеха «Креты» кроется в отличном соотношении цены и качества, однако потенциальным покупателям нужно быть готовым к ряду слабостей машины. Во-первых, разработчики не предусмотрели накладки, которые защищали бы пороги от грязи. Во-вторых, водительский подлокотник слишком задвинут назад, из-за чего им неудобно пользоваться.
По теме:
«Влетает в копечку»: О стоимости содержания Renault Logan детально рассказал владелец
Не секрет, что с покупкой автомобиля в семейном бюджете появляется дополнительная статья расходов. Автолюбитель рассказал, сколько стоит содержать Renault Logan 2011 года выпуска.
Потекла крыша: О минусах Volkswagen Tiguan рассказал блогер
Надёжно и легко: Правильную установку видеорегистратора на Renault Duster показал эксперт
Третьим недостатком Hyundai Creta стал легко царапающийся руль. Также далеко не всем владельцам модели нравится система мультимедиа. Более доступные версии оснащают дисплеем диагональю всего 5 дюймов. На него транслируется изображение с камеры заднего вида, однако качество картинки хромает.
Также покупателям бюджетного кроссовера стоит помнить, что для отделки салона был использован жесткий пластик. Следующим минусом автоэксперт назвала багажник, в котором не предусмотрели ниш и крючков, поэтому владельцам придётся мириться с тем, что вещи могут «летать» по багажнику во время движения.
Кроме того, «Крета» получила неатермальное стекло, на котором отсутствует заводская тонировка. Кроссоверу не хватает и динамичности. Согласно паспортным данным, полноприводный автомобиль со 149-сильным двигателем и МКПП разгоняется до «сотни» за 11,3 секунды, однако тесты показывают, что он не быстрее переднеприводной версии с более слабым мотором, разгон которой – более 12 секунд.
В ходе тестов также было выявлено, что Hyundai Creta имеет посредственные тормоза. Также авто получило жесткую подвеску, что не всем придётся по вкусу. Наконец, у кроссовера не лучшая проходимость несмотря на клиренс в 190 мм. Машина не всегда справляется с диагональным вывешиванием и в целом далека от идеала, но её ценник и надёжность позволяют оставаться бестселлером в России в своём сегменте.