«Чех» с подвохом: Стоит ли покупать Skoda Octavia с пробегом рассказал специалист
Впервые автомобиль с названием Skoda Octavia появился ещё в 1959 году, а в 1996 году его удачно возродили. Однако коммерческий успех модели не означает, что она лишена недостатков.
На YouTube-канале «Авто плюс» был опубликован обзор Skoda Octavia 2012 года выпуска с пробегом 83 000 км. Как отметил обзорщик, несмотря на полную оцинковку кузова, на нём всё-таки образуется коррозия. Слабыми местами являются колёсные арки и дверные проёмы.
По теме:
Китайский Range Rover за миллион рублей: О «плагиатном» Landwind X7 рассказал блогер
В своё время вокруг Landwind X7 развернулся скандал из-за его сходства с Range Rover Evoque. Автоблогер поделился в обзоре впечатлениями о китайском «клоне».
«На зло хейтерам»: О выгоде газового LADA Vesta CNG рассказал владелец
«Экономим 100 тыс. рублей?»: Как выбрать подержанный Skoda Yeti рассказал эксперт
Что касается машин российской сборки, некоторые их владельцы жаловались на облезшую краску на порогах и отвалившиеся молдинги на дверях. В комплектациях с датчиком дождя это устройство время от времени начинало «жить своей жизнью».
Специалист рассказал, что у попавшего на обзор экземпляра салон сохранился в отличном состоянии. В целом у «Октавии» сидения вне зависимости от отделки устойчивы к износу. Однако у модели возможны мелкие проблемы с электрикой.
Идеальным мотором у Skoda Octavia эксперт считает 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 102 лошадиные силы, который практически не ломается. Однако у «чеха» с таким агрегатом есть подвох: его динамики на трассе может не хватать.
Более распространённым вариантом является 1,8-литровый турбированный двигатель с отдачей в 152 или 160 л. с. Отметим, что цепь ГРМ на нём нужно менять каждые 80 000-100 000 км, её стоимость – не более 5 000 рублей. Фазовращатели «ходят» примерно столько же, но их ремонт обойдётся дороже.
Что касается коробок передач, «механика» ломается реже АКПП, но и с ним максимум, что может произойти – перегрев при длительной и активной езде. Ремонт гидротрансформатора будет стоить около 70 000-100 000 рублей.