ОкнаСтрой — все про окна

Чешский конь «с опытом»: Актуальна ли Skoda Octavia «почти первого» поколения сегодня

25.04.2020 11:44

Чешский конь «с опытом»: Актуальна ли Skoda Octavia «почти первого» поколения сегодня

Даже в 2020 году окажется лучше «Весты»?

В 1996 году компания Skoda под крылом концерна Volkswagen решила возродить модель Skoda Octavia, производство которой было прекращено в 1971 году. Фактически «Октавия» 1996 года является третьим поколением модели, но после возобновления сборки автомобиль можно считать «почти первой» генерации.
Возрожденный лифтбек мгновенно полюбился как россиянам, так и европейцам. Сегодня на вторичном рынке РФ можно найти множество предложений о покупке модели в хорошем состоянии.
Что касается ценника, то найти Skoda Octavia первого поколения в удовлетворительном состоянии можно и за 180 000 рублей, но модели «с порохом в пороховницах» обойдутся примерно в 250 000 рублей.
Покупку такой «Октавии» многие считают более разумным шагом, чем приобретение подержанной или даже новой LADA Vesta. Но так ли это, учитывая недостатки «чешской красотки»?

Чешский конь «с опытом»: Актуальна ли Skoda Octavia «почти первого» поколения сегодня

Прежде всего владельцы старых Skoda Octavia жалуются на динамику модели — версии со 150- и 102-сильными моторами ещё терпимы, а вариант на 75 «лошадок» огорчает «скоростью кирпича».
«Октавия», которая в своё время позиционировалась как семейный лифтбек, огорчает тесным салоном, в котором сложно поместиться людям выского роста.
Также Skoda Octavia не совсем подходит для российских дорог — владельцы жалуются на небольшой дорожный просвет, превращающий машину в «пузотёрку».
Современных водителей также может огорчить отсутствие электронных опций, которых, впрочем, глупо ждать от машины в «почтенном возрасте».

Чешский конь «с опытом»: Актуальна ли Skoda Octavia «почти первого» поколения сегодня

Подводя итоги можно сказать, что Skoda Octavia первого поколения может стать отличным авто за «смешную» цену, а новичков порадует то, что при таком ценнике «Октавию» не жалко и разбить.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML