«Будет ездить и ездить без проблем»: Почему не стоит бояться Mitsubishi Lancer X со «вторички» – подборщик
Японский седан в подержанном варианте в целом можно назвать вполне долговечным авто.
Mitsubishi Lancer десятой генерации заслуженно пользуется популярностью на российском рынке. Автоподборщик Дмитрий Рогов рассказал, почему не стоит бояться покупать японский седан со «вторички».
Эксперт указал, что у «Лансера» хорошая управляемость и он отлично входит в повороты, но из-за жесткой подвески машину нельзя назвать комфортной, а ситуацию усугубляет полное отсутствие шумоизоляции. Интересно, что на трассе Mitsubishi Lancer будет быстро утомлять, но при этом драйверские качества авто оправдывают агрессивный облик японского седана.
При пробеге в 100 000 км ходовая часть на «Лансере» не доставит никаких неприятностей, но при этом Mitsubishi Lancer X больше 10 лет, потому такие машины с пробегом до 100 000 км редко можно найти. Эксперт подчеркивает, что не видит смысла искать японский седан с пробегом ниже «сотни» и переплачивать за него, так как при достижении 100-тысячного километража опять начнутся проблемы с подвеской.
Под капотом Mitsubishi Lancer десятой генерации размещались простые атмосферные 4-цилиндровые двигатели объемом 1,5, 1,8 и 2,0 литра. Последние два агрегата отличаются потрясающими потребительскими характеристиками – 140 и 150 лошадиных сил, а их экономичность выше всяких похвал. При своевременном обслуживании «Лансер» с такими движками без «капиталки» прослужит больше 450 000 км – именно поэтому автоподборщик рекомендует покупать «японца» с такими агрегатами.
По теме:
Как избежать пробки в Лосево на М4 «Дон»: Блогер показал два варианта объезда
Водитель нашел два способа освободить себя от стояния в заторах на печально известном участке федеральной трассы.
Версию Mitsubishi Lancer X с 1,5-литровым мотором эксперт не советует покупать из-за малой мощности, повышенного «аппетита», низкой скорости и недолговечности.
Чтобы отремонтировать данный агрегат придется выложить около 100 000 рублей, а стоимость самого «Лансера» с таким агрегатом составляет 350 000 – 400 000 рублей.
4-ступенчатая АКПП на Mitsubishi Lancer достаточно «туповата» и архаична, но при этом она очень надежна. Также долговечностью отличается и МКПП, более того, Рогов рекомендует к покупке версии «Лансера» с 1,8- и 2-литровыми моторами и МКПП, даже с пробегом больше 200 000 км. «Машина будет ездить и ездить без проблем», - высказался подборщик.