Больше не похож на «Солярис» и «Сонату»: Обзором нового Hyundai Elantra 2020 поделился эксперт
Автоэксперт сделал обзор претерпевшего первое серьезное обновление седана Hyundai Elantra 2020, и протестировал автомобиль на зимней дороге.
Эксперт с канала «Autonews» рассказал, что самым главным обновлением Hyundai Elantra стала новая «внешность» автомобиля – он больше не похож на «Солярис» и «Сонату». Появилась новая передняя и задняя оптика – начиная с 3-й комплектации Active полностью светодиодная – новая решетка радиатора, бампер и измененный капот.
Объем багажного отделения у нового Hyundai Elantra составляет 500 л. Проём по высоте небольшой, но, как заметил блогер, это уже издержки седана. Кнопку открывания багажника в этот раз, как и у «старшей» Sonata, замаскировали и встроили в задний шильдик с логотипом бренда.
Задний ряд салона «Элантры» оснащен подогревом сидений, электростеклоподъемниками и дефлекторами обдува. Появилась новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Для новой Elantra по-прежнему доступны два бензиновых мотора: 1,6-литровый и 2-литровый мощностью в 128 и 149 «лошадок» соответственно. Для тест-драйва эксперту достался второй вариант в паре с 6-ступенчатым «автоматом». По словам блогера, машина неплохо разгоняется, мотор тяговитый. Рулевое управление довольно легкое. Подвеска справляется неплохо, хотя не очень любит острые неровности.
Кроме того, производитель переработал сайлентблоки задней подвески, чтобы уменьшить издаваемый прежними резиновыми деталями шум, но эксперт заявил, что особенного улучшения шумоизоляции не заметил: гул проникает в салон и от задних, и от передних арок, и также слышен в области зеркал. В целом эксперт назвал обновлённый Elantra «по-прежнему добротным седаном гольф-класса».