«Близнецы Infiniti»: Как не «попасть» с покупкой «японца» рассказал автокриминалист
Речь пойдёт Infiniti QX50, которая на первый взгляд являлась обычным автомобилем, пока эксперт не заглянул под капот.
Осмотр автомобиля специалист начал с маркировочной таблички. Отмечается, что внешне табличка очень похожа на оригинальную, но имеет отличия в толщине металла и надписи. «Она чуть больше простого листа бумаги, а надпись видно, что выполнена в ручном режиме» - отмечает специалист. Переходя к осмотру маркировки кузова Infiniti, было выявлено не заводскую покраску маркировочных знаков. Как отмечает эксперт, «сами знаки не должны быть столь обильно залиты краской». Вторым нюансом «перебитого» номера, стала стыковка швов заводской и «второстепенной» краски.
Далее автокриминалист переходит к осмотру «датировки» деталей по году выпуска и номеру двигателя. По первоначальной информации автомобиль был выпущен в июле 2013 года. Этой дате соответствовали жгуты проводки, но переходя к осмотру салона и просмотрев даты изготовления ремней безопасности пассажиров, специалисты замечают первую «нестыковку» в датах, которые были изготовлены в сентябре 2013 года. «Можно допустить и пофантазировать, что ремни менялись, всякое бывает, поэтому переходим к осмотру пластика, с целью нахождения дополнительной датировки», - добавляет эксперт. Сняв защитную крышку двигателя специалисты замечают еще одно расхождение в датах на проводке. «Таким образом часть деталей были июльские, а какие-то уже поставили в августе» - продолжает специалист.
После проведенной частичной «замывки» номера кузова, выявляются следы от сварки, что свидетельствует о замене номерного знака. Следующее, на что обратил внимание специалист, был номер двигателя, который заменили с помощью качественно выполненной накладки. Проверяя номер электроуправления, выявляется «перепрошивка» системы, причем номер соответствует накладной.
Помимо проведенного осмотра, автомобиль был проверен по общей базе данных. «Машина имеет двойника, который активно передвигается, на нее были выписаны штрафы буквально несколько дней назад, причем в другом регионе» - объясняет автокриминалист. Разница в пробеге «близнецов» составляет около 90 тыс. километров.
Подводя итоги рассказа, можно отметить, что «не попасть» с покупкой японского «двойника» было сложно. Работы по подмене выполнены очень качественным образом, и на первый не профессиональный взгляд, обнаружить проблему довольно трудно.