«Битва титанов»: Эксперты сравнили популярные седаны Mazda 6, VW Passat и Toyota Camry
Японские и немецкие популярные седаны могут как превосходить друг друга по параметрам, так и уступать.
Блогеры с канала 2hpcomua решили провести «битву титанов» и сравнить на тест-драйве три самых известных седана в мире – Toyota Camry, Mazda 6 и Volkswagen Passat. Внешний облик Mazda 6 достаточно лаконичен и эмоционален, а дизайн немецкого «Пассата», по словам экспертов, довольно элегантный. Что касается Toyota Camry, то этот седан обладает довольно роскошным оформлением.
Mazda 6 последней генерации обладает высоким качеством материалов отделки, отличной шумоизоляцией и лаконичностью оформления интерьера. Сиденья обшиты кожей Nappa, но, несмотря на это, обзорщики отметили, что Mazda 6 обладает самым тесным салоном – людям с ростом выше 180 см довольно непросто попасть за руль. На заднем ряду ситуация получше: для ног и головы предусмотрели достаточно места, а сами пассажиры смогут воспользоваться подлокотником и системой подогрева. Под капот Mazda 6 получила 2,5-литровый «атмосферник» с производительностью 194 л.с., разгон до первой «сотни» японский седан берет за 8,8 с.
По теме:
Влетела в копеечку: В сети представили отчёт о расходах на LADA Vesta за 3 года
Владелец «Весты» подробно рассказал, какие финансовые расходы потянула за собой трёхлетняя эксплуатация автомобиля.
«Антитолерантность»: О своих впечатлениях от новой Mazda 6 рассказал обзорщик
Провал от Nissan? О плюсах и минусах седана Teana рассказал блогер
Mazda 6 характеризуется хорошей плавностью хода, а дорогу седан «держит» тоже отлично. Встроенный в Mazda 6 адаптивный круиз-контроль помогает подбирать оптимальную скорость для авто. Энергоемкая подвеска хорошо отрабатывает – машина хорошо ездит по неровностям и отлично управляется.
Интерьер Volkswagen Passat характеризуется острыми углами, тем самым перекликаясь с экстерьером немецкого седана. Качество отделочных материалов в салоне «Пассата» довольно высокая, а вместо привычной панели управления у «немца» расположилась графическая панель. Кнопок в салоне «Пассата» довольно много, но они расположены симметрично. Под капот «Пассат» получил 1,6-литровый 180-сильный турбомотор. Первую «сотню» VW Passat набирает за 8,4 с.
Интерьер Toyota Camry изобилует множеством разных ассиметричных линий, а качество материалов отличается от Mazda 6 и Volkswagen Passat не в лучшую сторону. На приборной панели «Камри» эксперты отметили два «колодца» и бортовой компьютер, расположенный между ними.
Салон «Камри» очень просторен – «японец» обладает широкими сиденьями, а на задних сиденьях очень много места для пассажиров. Под капотом «Камри» разместили 2,5-литровый 181-сильный атмосферный двигатель, а до первой «сотни» японская «четырехдверка» разгоняется за 9,7 с. При езде в «Камри» чувствуется комфорт и плавность хода, а подвеска обладает превосходной энергоемкостью, благодаря чему не чувствуются никакие дорожные неровности, но все же на поворотах Toyota Camry немного кренится.