ОкнаСтрой — все про окна

«Алюминиевая понторезка»: Эксперт откровенно рассказал о Range Rover L322

22.09.2019 2:49

«Алюминиевая понторезка»: Эксперт откровенно рассказал о Range Rover L322

Премиальный внедорожник уже считается «британской классикой», однако с этой моделью не так все хорошо, как кажется.

Вторичный авторынок России изобилует «заманчивыми предложениями», однако специалист с YouTube-канала Clickoncar рассказал, какой машины стоит избежать тем, кто еще хочет «понторезку» с пробегом. Речь идет о внедорожнике Range Rover L322, и эксперт откровенно рассказал об этом автомобиле в своем новом видео.

Специалист напомнил, что Range Rover L322 с 1994 по 2000 годы разрабатывался под контролем немцев, так как британский бренд принадлежал BMW. Далее марка перешла под контроль Ford, и американцы перевели модель на агрегаты Jaguar, за счет чего появилась версия внедорожника 2006 года. В 2009 году машина получила новые моторы, и эксперт предупредил, что «вездеходы», выпущенные до 2009 года, являются «укатанными помойками».

Продолжение... «Алюминиевая понторезка»: Эксперт откровенно рассказал о Range Rover L322

Защитил от хейтеров: О покупке LADA Vesta рассказал блогер

Блогер поделился эмоциями после покупки LADA Vesta, которые оказались в основном положительными. Однако не обошлось и без мелких недостатков.

«Алюминиевая понторезка»: Эксперт откровенно рассказал о Range Rover L322

Немцы сэкономили: О новом Volkswagen Tiguan рассказал эксперт

По словам эксперта, Range Rover L322 представляет собой «алюминиевую понторезку», в котором из «крылатого» металла сделаны двери, капот и передние крылья. Так или иначе, это не спасает машину от ржавчины, которая является одной из самых больших проблем модели. Специалист предупредил, что у внедорожника быстро гниют как кузов, так и всё, что расположено под днищем.

«Алюминиевая понторезка»: Эксперт откровенно рассказал о Range Rover L322

Range Rover L322 с 2009 года оснащался моторами 5.0 V8. Любители «понторезок» должны помнить, что эти «капризные» двигатели требуют на 100 км пути 20 л бензина, а непродуманный ГРМ агрегатов выходит из строя при пробеге в 150 000 км. Также в машине быстро разбивается привод нагнетателя, и начинает греметь. Сам привод стоит примерно 40 000 рублей, но его не обязательно менять полностью, так как достаточно заменить пружинный изолятор. Еще одним слабым местом Range Rover L322 является помпа. Она, по словам эксперта, либо гремит, либо течет. При этом, ремонту она не подлежит, и ее нужно менять полностью.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML