ОкнаСтрой — все про окна

«Знатное ведрище»: Автоблогер подробно рассказал про обновленный УАЗ «Патриот»

04.07.2019 7:06

«Знатное ведрище»: Автоблогер подробно рассказал про обновленный УАЗ «Патриот»

В руки к блогеру Ивану Гуряшину попал обновленный УАЗ «Патриот» 2019 модельного года. Отечественный внедорожник оставил у специалиста смешанные чувства.

Сам водитель является владельцем «Патриота» 2016 года выпуска и автомобиль его полностью устраивает, однако на фоне многочисленных жалоб на всевозможные недостатки новинки, обзорщик не смог удержаться и решил оценить внедорожник собственноручно. При посадке в «Патриот» 2019 в глаза сразу бросаются педаль сцепления и рычаг коробки передач. Сцепление тут установлено фирмы LUK – оно мягче, работает более плавно, да и в целом данный агрегат неоднократно признавался одним из лучших в мире. Ход рычага стал гораздо меньше, новая кулиса практически избавила трансмиссию от шумов и вибраций.

По теме: «Знатное ведрище»: Автоблогер подробно рассказал про обновленный УАЗ «Патриот»

Новая «Камри» со старым мотором: Разгон Toyota Camry впечатлил обзорщика

Эксперт подверг испытаниям новый японский седан со старым мотором.

Дополнительная шумоизоляция моторного отсека и крыши, по словам водителя, совершенно не чувствуются: «На моём патриоте 2016 года доплачивал отдельно за шумоизоляцию, там она работала прекрасно. Здесь же – не особо ощутимы изменения!». Изменения в дизайне также незначительны настолько, что можно их и не упоминать. Про обновление даёт знать лишь установка 18-дюймовых колесных дисков, да и та – лишь в максимальной комплектации. Из положительных доработок выделяется модификация вентиляции кузова – некоторые отверстия перенесли из багажного отделения, поставили дополнительный уплотнитель, теперь в заднюю часть багажника наконец перестала попадать вода во время дождя.

Что касается управляемости и подвески «Патриота» 2019 модельного года, то здесь водитель отметил, что задняя часть авто стала ниже, чем передняя – всему виной двухлистовые рессоры, которые сделали подвеску мягче, однако взамен этого она попросту просела и блогер бы не рискнул загружать автомобиль слишком сильно, опасаясь ещё большей просадки: «ехать стало мягче и удобнее, но эта проседание мне совсем не нравится. В целом – знатное ведрище получилось!».

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML