«Закончилось то время, когда китайцы были непрезентабельны» – Сильные и слабые стороны Haval F7 назвал блогер
Китайский кроссовер равен своим конкурентам по оснащению, но в плане стоимости он выигрывает, так как предлагается по значительно низкой цене.
Представленный в 2018 году на Московском автосалоне Haval F7 наделал немало шума, и уже тогда стало понятно, что поднебесная компания уходит от недорогих авто. Ведущий канала «Автомобильный Петербург» раскрыл сильные и слабые стороны китайского кроссовера.
Интересно, что данный «китаец» собирается на заводе бренда, который построен в Тульской области. Под капотом рассматриваемого Haval F7 расположился 2-литровый турбодвигатель с мощностью 190 лошадиных сил, работающий в паре с «роботом» и передним приводом. Блогер отметил, что 190-сильный агрегат вполне подойдет как для езды по трассе, так и для езды по городу – благодаря такому мотору китайский кроссовер очень хорошо ведет себя при обгоне на трассе, а в городском режиме на него во всем можно положиться. Помимо всего, такой двигатель очень хорошо «дружит» с роботизированной коробкой передач – никаких «рывков» или «толчков» при эксплуатации не наблюдалось.
В некоторых ракурсах Haval F7 можно увидеть черты британских автомобилей, в частности машина чем-то похожа на Jaguar F-Pace, а салон китайского кроссовера порадовал блогера формой передней панели, а при этом при езде тоже нет никаких скрипов. Также обзорщик похвалил прострочку на сиденьях и на дверной обшивке.
На сиденьях заднего ряда в поднебесном паркетнике достаточно места для пассажиров, а также они получили регулировку по наклону, что доставляет дополнительный комфорт. При этом, для пассажиров предусмотрен центральный консоль с наличием кнопок управления обдувом, регулировок и подогрева задних кресел. Еще блогер указал, что Haval F7 отличается еще продвинутым технологическим оснащением, которое заключается в наличие прогрессивного мультимедийного центра, поддерживающего сервис Apple CarPlay, камеры кругового обзора, датчиков парковки и современных систем безопасности.
Однако при этом есть и минусы поднебесного кроссовера, среди которых можно выделить посредственное изображение, передаваемое на экран головного устройства камерой заднего обзора, слишком маленький для автомобиля такого класса багажник и недостаточно высокий клиренс, который для езды по российским дорогам должен быть больше.
По мнению блогера, достойными конкурентами китайского кроссовера могут быть Skoda Kodiaq, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и KIA Sportage. При этом, никакой из этих автомобилей невозможно купить за те деньги, за которые предлагается Haval F7. «Закончилось то время, когда китайцы были непрезентабельны», - высказался блогер.