«Ямы по пояс – он едет прямо!»: Новый Land Cruiser Prado сравнили с предшественником
Эксперт рассказал об отличиях легендарного «Прадика» 2018 года от его более старых версий.
На YouTube-канале «Sumy Racing Team» появился обзор нового Toyota LC Prado с дизельным 2,8-литровым мотором и 6-диапазонным «автоматом». Несмотря на множество негативных отзывов от скептиков о том, что «Крузак уже не тот», эксперты решили самостоятельно убедиться в этом и провели небольшой тест-драйв, демонстрирующий скоростные и внедорожные способности нового «Прадика» в 150 кузове. Сравнивали новинку с его аналогом 2013 года с 3,0-литровым турбодизелем и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.
По теме:
«За что 800 тысяч?»: Автоблогер откровенно рассказал о новом Renault Sandero
Обзорщик подробно рассказал о Renault Sandero 2018 года выпуска. Минусов у автомобиля оказалось куда больше, чем плюсов.
«Такую Ниву мы хотим!»: Сногсшибательная LADA EXTREME Cross с «колёсами-орбитами» покорила сеть
«Идеальна для дрифта!»: Доработанная «Копейка» с двумя рулями восхитила сеть
Силовая установка Toyota LC Prado 2018 года выдаёт на 65 Нм больше крутящего момента, а в остальном – практически ничем не отличается от своего аналога. Под капот добавился бак для жидкости AdBlue, которая предназначена для нейтрализации вредных выбросов в атмосферу. Одного бака на 10-12 литров, по заявлению официальных дилеров, должно хватать на 15 000 километров пробега, однако по комментариям большинства водителей, им приходится менять «экологичную» жидкость каждые 7-8 тысяч километров – это связано с плохим качеством дизельного топлива. «Литр жидкости стоит в районе двух долларов, и без этого самого AdBlue ваша машина в один прекрасный момент просто не заведется», – предостерег блогер автолюбителей.
В положительную сторону эксперты отметили оснащение салона – в некоторых комплектациях доступен пакет систем безопасности Toyota Safety Sense, в который входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и отслеживание дорожных знаков. Стоимость такого «Прадика» в максимальной комплектации обойдется покупателям в 82 тысячи долларов, в то время как за «базу» японского внедорожника отдать придется 38 тысяч.
Наконец, динамические характеристики и подвеска автомобиля вызвали у блогеров чистый восторг благодаря тому, с какой легкостью огромный внедорожник разгоняется до «сотни» (в загруженным состоянии – за 14 секунд) и как справляется даже с самыми сложными участками дороги: «Никаких вопросов по динамике и тому, как он едет – в салоне тишина, шумка на высочайшем уровне. Нет той желейной подвески, которая была на предыдущих моделях. Ямы по пояс – он едет прямо! Не верьте всем этим скептикам!».