«Я летал меня катали»: Пассажир «Аэрофлота» рассказал об ужасном сервисе компании
Хотите летать с комфортом? Тогда пользуйтесь услугами любой другой авиакомпании, кроме «Аэрофлота». Именно такого мнения начинает придерживаться все больше россиян, пребывающих в настоящем шоке от отвратительного сервиса компании, включающего в себя грубых сотрудников, грязный и порванный багаж и, конечно, многочасовые задержки.
Отличным показателем последних тенденций в работе «Аэрофлота» может послужить страница компании на сервисе TripAdvisor, где все желающие, воспользовавшиеся её услугами, могут оставить своей отзыв. «Аэрофлот», традиционно считающийся лучшим отечественным авиаперевозчиком, за годы работы успел набрать немало положительных отзывов, однако последние месяцы ознаменовались настоящим взрывом негатива.
Бесконечная череда обиженных пассажиров оставляет жалобы абсолютно на все, начиная от задержек отправления и прибытия рейсов и не желающего помогать персонала, до утери и порчи багажа, а также случаев пропажи вещей даже из упакованных в пленку сумок.
Очень показательным является отзыв одного из пользователей, рассказывающего о том, что компания лишила его заранее забронированного места, отдав его другому пассажиру. Посадка в Шереметьево затянулась на час из-за странных действий пилота, а когда приземление все-же состоялось, то самолет оказался в самой дальней части аэропорта, откуда его отбуксировали, а затем на автобуса доставили пассажиров в здание терминала, что в сумме заняло еще почти час. «Я летал, меня катали», - резюмировал раздосадованный клиент.
На этом, однако, его злоключения не закончились – выдача багажа также порядком затянулась, а когда вещи все-таки были доставлены, его собственный чемодан оказался порван и испачкан в грязи.
Похоже, что главному отечественному авиаперевозчику пора всерьез задуматься о своей репутации, пока подобные инциденты, которых с каждым днем становится все больше, окончательно не разрушили его репутацию.