Хорош ли новый Volkswagen Passat и такой ли он «новый»?
Новый VW Passat в сравнении со старым получил не так много визуальных изменений, смогли ли немцы компенсировать недостаток нововведений в дизайне технической частью автомобиля?
Справедливости ради, хоть изменений и мало, меняют вид машины они кардинально. Новый «Пассат» изменил фары и противотуманки и радиаторную решетку. Благодаря изменениям, новое поколение машины выглядит чуть шире, чем предыдущее. Сзади на «Пассате» появилась надпись с названием модели и изменили форму фонари, причем как по внешнему виду, так и по форме огней.
Одним из самых важных изменений рестайлинга стал новый «полуавтопилот». Passat спокойно держится в полосе, притормаживает перед перестраивающимися впереди машинами и лишь изредка требует водителя положить руки на руль. Если водитель 15 секунд не кладет руки на руль, на 21 секунде автомобиль тормозит ,включит аварийки и отправит звонок в спасательную службу. Однако эта система не полноценный автопилот, и в загруженном трафике, если простоять на месте дольше трех секунд, её работа сбрасывается. Автопроизводители не беруться выпускать полные автопилоты, так как в случае ДТП ответственность за него будет лежать не на водителе, а на фирме, у которой он приобрел машину.
В салоне Volkswagen Passat, помимо вспомогательных систем есть забавная деталь: из салона нового Passat исчезли часы с торпеда и непонятно, кому они могли помешать. Приборная панель в рестайлинге чуть уменьшилась, зато радует большим количеством настроек, которые позволяют выводить информацию, нужную конкретному водителю.
Под капотом с сервоприводом российских автомобилистов будет ожидать 1,4 литра турбомотор на 150 л.с. И тут проявляется минус Volkswagen Passat и палка о двух концах: с одной стороны, более мощные бензиновые моторы, которые будут устанавливаться на европейские версии авто «поперхнутся» нашим топливом, с другой стороны даже этот 1,4 с качеством российского топлива долго не протянет. Однако появится на русском рынке и бензиновый новичок: 197 л.с. TSI, который будет идти только с DSG. Также, помимо известного уже 1,4 л бензинового двигателя в «Пассате» будет двухлитровый дизель на 150 «лошадей», эти моторы уже будут укомплектованы механикой.
Рестайлинг Volkswagen Passat это во всех смыслах удачная машина, однако минусы у него все те же, что и другой немецкой машины того же класса: её цена, необходимость частого обслуживания и цена этого обслуживания.