ОкнаСтрой — все про окна

«Вот и отзывная»: Официальный дилер оповещает владельцев Haval F7 о проблеме

13.09.2019 11:55

«Вот и отзывная»: Официальный дилер оповещает владельцев Haval F7 о проблеме

Haval исправляет первые «косяки» и задабривает клиентов?

Все большего числа автомобилистов, которые приобрели новые Haval F7 российской сборки, коснулась необходимость явиться в сервис к официальному дилеру для устранения выявленного заводского недочета.

«Всего 1,8 тыс км пробега, а вот и отзывная», - сообщает владелец премиального китайского кроссовера тульской сборки. Официальный дилер сообщил, что ему как владельцу автомобиля из конкретной партии, необходимо явиться в сервис, где в рамках гарантийного обслуживания дилер бесплатно перепрошьет головное устройство, так как изготовителем выявлены ошибки в ПО машины.

Автомобилист сообщает, что после перепрошивки никаких изменений не заметил, более того, даже не подозревал, что в программном обеспечении головного устройства может быть что-то не так – все работало, а единичный случай, когда смартфон не подключался к мультимедиа-системе через bluetooth, он посчитал чистой случайностью.

Оказалось, что, действительно, проблема с завода есть, так как другие автомобилисты и владельцы новых популярных «Хавейлов» подтвердили, что столкнулись с «косяками» в «андроиде» и bluetooth в своих автомобилях. Однако после визита в сервис и перепрошивки все разрешилось.

«Вот и отзывная»: Официальный дилер оповещает владельцев Haval F7 о проблеме

Впрочем, визит к ОД не прошел зря и имел свои преимущества. Так была увеличена гарантия с 3 до 5 лет, а также дали бонусную карту на обслуживание.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML