ОкнаСтрой — все про окна

Вел себя как быдло: Водитель «Яндекс.Такси» отказался везти пару с малолетним ребенком - клиент

21.09.2019 19:39

Вел себя как быдло: Водитель «Яндекс.Такси» отказался везти пару с малолетним ребенком - клиент

Матерные слова якобы полетели в адрес молодых родителей в ответ на просьбу отменить заказ.

Как бы ни старается компания «Яндекс.Такси» улучшить качество обслуживания, а воз, согласно жалобам клиентов, и ныне там. Очередная неприятная история произошла с московской семьей. Водитель «Яндекс.Такси» якобы отказался везти пару с малолетним ребенком.

Выходя с покупками из торгового центра, где был проведен выходной день, молодые люди вызвали такси. Злосчастные приключения начались с того, что машина приехала не в указанное место - пришлось искать. Как только шофер увидел детскую переноску, то якобы открыл окно и начал орать, что везти молодую семью он отказывается.

«Вел себя как быдло. Как только я сел в машину, водила заглушил авто, отказываясь отменять заказ», - пожаловался глава семейства.

Мужчине пришлось ответить на предполагаемое хамство таксиста. Вероятно, он надеялся, что угроза потерять рейтинг в системе «Яндекс.Такси» повлияет на человека. Однако, на претензию клиент якобы получил еще более отвратительный ответ. Как оказалось, водителю все равно на жалобу. Он считает, что «Яндекс» ему ничего не сделает, ведь руководству компании нет дела до мнения своих клиентов.

Вел себя как быдло: Водитель «Яндекс.Такси» отказался везти пару с малолетним ребенком - клиент

Водитель весьма ошибался, делая такие громкие заявления. Служба контроля качества службы пассажирской доставки заинтересовалась данным случаем. Администраторы обещали разобраться с хамом и проверить его на знание стандартов сервиса.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML