«Вас ожидает полный ахтунг»: Главные проблемы подержанного BMW X6 назвал эксперт
При бюджете в миллион рублей на российской «вторичке» можно обнаружить немецкую «шестёрку» с пробегом, и блогер попытался объяснить, каких подвохов от неё стоит ждать.
А проблем у подержанного BMW X6 будет предостаточно. Что уж говорить, если «глюки» в поведении автомобиля могут начаться от подсевшего аккумулятора. Электронных блоков здесь слишком много, но самым дефектным зачастую находится FRM, расположенный под торпедой слева от водителя. Свои задачи в управлении фарами, стёклами и замками дверей он может выполнять так, как ему вздумается: «Здесь вас ожидает полный ахтунг!».
Аккумуляторную батарею после замены необходимо прописывать, иначе до неё не будет доходить заряд от генератора – тут даже у стояночного тормоза есть свой блок управления. Потому не нужно думать, что вздувшаяся краска, облезший хром или треснувшие противотуманные фары – основная проблема: «Одна из главных бед – это электрика и электроника!».
Также из небольших минусов подержанной «Шестёрки» эксперт выделяет скрипящий салон, трескающиеся деревянные вставки, облезшие дверные ручки и по-настоящему «конский» транспортный налог. 3,0-литровый турбомотор на 306 «лошадок» станет внушительным ударом по кошельку, ведь ежегодно придётся отдавать за него 40 000 рублей: «Осилите такое? И про само обслуживание забывать не стоит!».
Поэтому сразу после покупки «пепелаца из Баварии» специалист Пётр Баканов крайне рекомендует искать себе заодно толкового мастера, который и с настройкой электрики поможет, и за обслуживание потом возьмётся: «Купить BMW X6, у которой бы всё-всё работало – просто не выйдет. Да и в целом лучше приобретать исключительно свежую дизельную версию, но она и стоить будет уже 1,5 миллиона!».