Убить неубиваемую «Шкоду» оказалось легко: О состоянии Skoda Octavia за 350 тысяч рассказал блогер
Блогер отправился на осмотр подержанной Skoda Octavia, которую ни разу не перекрашивали, и выяснил, так ли хороша эта машина за свои деньги.
По словам блогера Ярослава Ефремова, видавшую виды «Октавию» в красном цвете кузова предложили на «вторичке» всего за 350 тысяч рублей. Причем укомплектована она самым надёжным по тем временам 1,6-литровым мотором BSE от Volkswagen и автоматической коробкой передач. Казалось бы, машина – просто подарок. Но есть один нюанс – рассматриваемая Skoda Octavia уже откатала целых 293 тысячи пробега.
Как заметил блогер, автомобиль вроде бы в «родной» краске, но все болезни, которые возникают на «Шкодах», здесь присутствуют: например, скучилась краска на задних арках и облезла часть порога, переходящая в арку. При этом металл не сгнил – и это при таком-то пробеге. Передний бампер стёрт и на поверхности кузова присутствует большое количество сколов.
Продолжение...
«Панамера для бедных»: Обзорщик остался в восторге от премиального KIA ProCeed 2019
Отечественный блогер показал видео, посвященное эффектному южнокорейскому автомобилю, снятое на Парижском мотор-шоу.
При дальнейшем осмотре выяснилось, что с другой стороны Skoda Octavia вмят порог, задние тормозные диски находятся в состоянии, требующем замены, на двери со стороны переднего пассажира – множество царапин. Салон у «Октавии» тоже оказался довольно потрёпанным. Оказалось, вот как легко можно убить даже неубиваемую «Шкоду» – просто не заниматься машиной.
Проверять автомобиль на дороге блогер даже не стал. Он подсчитал, что качественная перекраска такого авто обойдется в 70-100 тысяч рублей, то есть реальная стоимость приобретения составит 420-450 тысяч рублей. В итоге можно получить отреставрированную Skoda Octavia почти за полмиллиона рублей, но с по-прежнему солидным пробегом.
Однако в комментариях подвергли сомнению даже единственное описанное блогером преимущество подержанной Skoda Octavia: «1,6 BSE моторы никогда надежными не были, спустя 100 тыс км ложатся МСК и МС колпачки, направляющие клапанов, моторы начинают жрать масло».