«Убийца Жигулей»: Подготовленный к дрифту Mitsubishi i показали в сети
Японскую машину переделали в гаражах всего за несколько недель, после чего она своим ходом добралась из Владивостока в Красноярск ради участия в зимнем чемпионате по дрифту.
Блогер с YouTube-канала zaRRubin рассказал о необычной Mitsubishi i. У любителей дрифта пользуются популярностью отечественные машины, поэтому доработанного «японца» окрестили «Убийцей Жигулей».
В регламенте соревнований по дрифту участникам запрещено менять расположение мотора, однако в этой «малолитражке» с завода двигатель ставился сзади. При этом японские инженеры сделали развесовку 45:55 в пользу задней оси.
Однако энтузиасты решили заменить заводской 3-цилиндровый 64-сильный турбомотор на агрегат от Mitsubishi Colt Ralliart. Речь идёт о 1,5-литровом двигателе мощностью 150 лошадиных сил, который позволял Colt ускоряться примерно за 6,0 секунд. Учитывая, что Mitsubishi i весит всего 770 кг, такого мотора более чем достаточно для гонок.
Продолжение...
«Врут и крадут идеи»: Блогер «разнес» корейцев за KIA Cerato 2019
Эксперт считает, что новика в целом достаточно хороша, однако пояснил, что с ней не так.
Оно того стоит? Эксперт сравнила базовую и максимальную версии LADA Vesta SW и SW Cross
С завода эта модель оснащалась только «автоматом», поэтому коробку передач поменяли на «механику». Так, на авто поставили кулису от Mitsubishi Galant, а тросы для управления переключениями пришлось позаимствовать у грузовика Nissan Atlas, поскольку требовались длинные тросы.
Педальный узел тоже взят от грузовой машины, но уже от Mazda Titan. Исключением стала электронная педаль газа от Mitsubishi Colt. Помимо этого, мастера серьёзно поработали с подвеской.
В частности, были переварены заводские рыгачи, чтобы увеличить каждый из них на 5 см, переваривались и заводские кулаки. Ради увеличения ширины колеи были установлены проставки, причём их ширина сзади достигает 13 см. В итоге ширина выросла с 1 460 мм до 1 730 мм.
Во время дрифта скорость Mitsubishi i была на 5-7 км/ч больше, чем у «Жигулей», то есть японское авто опережало соперников на 4-5 корпусов.