«Убийца Равчика»: Блогеры рассказали, стоит ли покупать KIA Sportage со «вторички»
Подержанный корейский кроссовер можно рекомендовать к покупке, потому что он отличается долговечностью и не сломается в первый же день.
KIA Sportage четвертого поколения всегда рассматривали как достойную альтернативу популярному Toyota RAV4, благодаря привлекательной внешности и технологическому оснащению. Ведущие канала «АВТО БУ» на YouTube рассказали, стоит ли покупать корейский кроссовер со «вторички».
Подкапотное пространство «корейца» занимали бензиновые двигатели объемами 1,6 и 2,0 литра, а также предусматривался 2-литровый 180-сильный турбодизель. Интересно, что лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего не только на «Спортейджах» отечественной сборки, но и на машинах, выпускаемых для домашнего рынка, а кузов демонстрирует устойчивое сопротивление коррозии – сколы выглядят так, как будто они только образовались.
При осмотре подержанного KIA Sportage не лишним будет заглянуть под капот, так как замок моторного отсека довольно слабый – если его крышка стала плохо закрываться, то замок придется заменить, что обойдется в 7 000 рублей. Электрооборудование на корейском кроссовере достаточно простое и не доставит серьезных хлопот, но иногда могут перегорать противотуманные осветители. На 2-литровом агрегате часто появляются задиры поршневой группы из-за недостаточного уровня масла и поломкой катализатора, а дизельный турбоагрегат пока еще не показал себя с плохой стороны – даже случаев преждевременного растяжения цепи ГРМ не зафиксировано. С течением времени бензиновые двигатели могут «потеть» маслом из-за рассохшихся сальников.
Трансмиссии на KIA Sportage вполне надежны и не доставят неприятностей, но при этом у 7-позиционного «робота» могут возникнуть проблемы со сцеплением, которое придется менять при пробеге в 150 000 км. На МКПП после 100-тысячного километража вторая и третья передачи включаются с заметными усилиями.
KIA Sportage в подержанном варианте можно рекомендовать к покупке, так как он, не считая мелких неполадок, является вполне надежным автомобилем. Еще лучше приобрести рестайлинговый «Спортейдж», где роботизированной коробки уже нет, который вполне может заменить Toyota RAV4 с вариатором по качеству и ездовым характеристикам. «Убийца Равчика», - так отозвались о корейском кроссовере блогеры.