ОкнаСтрой — все про окна

«У меня спина больная, я не могу так ездить»: Блогер рассказал о плюсах и минусах Haval F7

30.09.2019 16:54

«У меня спина больная, я не могу так ездить»: Блогер рассказал о плюсах и минусах Haval F7

Оказалось, популярный «китаец» на «китайца» не похож, и в общем-то хорош, но в дальнюю поездку на нем не поедешь, да и зимой помучаешься.

Правду о Haval F7 решил рассказать один из ведущих канала Dizzlike Channel. Он сообщил, что взял для теста 2-литровый вариант «китайца» с «роботом» по цене 1,8 млн рублей и сделал акцент на том, что это «паркетник», а не внедорожник, поэтому рассматривать его покупку с целью вылазок на пересеченную местность вообще не стоит. «Если ты хочешь внедорожник, возьми себе «Крузак» или «Гелик», – заявил он.

Салон у Haval F7, по его мнению, довольно комфортабельный в целом. Задние пассажиры будут довольны большим диваном, регулировкой по углу наклона, подлокотником, дефлекторами воздуховодов, отдельным подогревом, кармашками в спинке передних сидений и тем фактом, что ноги можно чуть ли не вытянуть вперед или ехать, закинув ногу на ногу.

А с места водителя в Haval F7, по словам блогера, кажется, что это «и близко не «китаец». Руль обшит кожей, пластик в меру жесткий, эргономика приятная. Есть куча опций, включая систему кругового обзора, климат-контроль и адаптивный круиз-контроль. Но большим минусом автомобиля автор назвал неудобные кнопочки для тех, у кого не слишком тонкие пальцы, а особенно зимой в перчатках, на которые не реагирует сенсорный дисплей. «И как я должен на скорости в них попадать?» – задался вопросом блогер. Кроме того, экран очень сильно бликует на солнце.

Трогается с места Haval F7, как сказал блогер, очень приятно, даже несмотря на специфическую трансмиссию, хотя ни от «роботов», ни от вариаторов он в принципе не в восторге. Он заметил, что к габаритам автомобиля быстро привыкаешь, и не остается чувства того, будто машина несуразная – хорошая обзорность играет свое дело. «Мы едем сейчас 60 км/ч, а кажется, будто 15», – поделился мнением автор, добавив, что «китаец» создает какое-то ощущение безопасности вокруг водителя – и это большой плюс.

Что касается расхода топлива, то на крейсерской скорости Haval F7 потребляет около 9 литров, если речь о бензине, что для 2-тонного «паркетника» просто отличный результат.

К другим минусам Haval F7 блогер отнес резиновый уплотнитель на дверях, которые «болтается как семейные трусы», и водительское кресло, которое даже в «максималке» не имеет поясничного подпора. «У меня спина больная, я не могу так ездить», – пожаловался он.

«У меня спина больная, я не могу так ездить»: Блогер рассказал о плюсах и минусах Haval F7

При этом блогер подытожил, что придраться можно к чему угодно, но в целом к машине у него не так уж много претензий, особенно с учетом того, что все конкуренты вроде Hyundai Santa Fe или KIA Sorento стоят на 400 тысяч дороже в подобной комплектации.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML