«Тряпки ни разу не видела»: О почти идеальной Mazda 6 восторженно рассказал владелец
Автомобилист рассказал, что произошло с его Mazda 6 2018 года выпуска за полгода суровой эксплуатации в Сибири. К настоящему времени на одометре машины около 7 000 км.
Блогер Артём Грудцын отметил, что автомобиль всегда без проблем заводился с кнопки даже при 40-градусном морозе. Мужчина также упомянул, что около 40 секунд при прогреве двигатель работает громче, чем обычно, но особого дискомфорта это не доставляет.
Под капотом Mazda 6 устанавливается 194-сильный мотор объёмом 2,5 литра. Седан способен ускоряться до «сотни» за 7,0 секунды. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,7 литра на 100 км пути, но в реальности у владельца получилась другая цифра – 13,5 лира.
По теме:
«Русская красавица» против «китайцев»: LADA Vesta сравнили с Geely GC6 и Lifan Solano по всем параметрам
Отечественный седан не отличается от китайских «четырехдверок» по характеристикам, но выше их по стоимости.
Однако автомобилист отметил, что ему приходится ездить по пробкам и довольно долго прогревать машину. В тех же условиях эксплуатации его старой Honda Accord с мотором такого же объёма требовалось порядка 18 литров бензина на 100 км.
Помимо этого, водитель рассказал, что в идеальном состоянии кузов Mazda 6 сохранился только за счёт его бережного отношения. Лакокрасочное покрытие, как и у большинства современных машин, у «японца» слабое.
«Машина тряпки ни разу не видела с рождения. Я даже смахивать снег с машины купил супермягкую щётку», – признался автомобилист.
Также он упомянул, что тормозные колодки стали поскрипывать при снижении скорости, но в целом тормоза отлично справляются со своей задачей. Водитель подчеркнул, что после того, как он улучшил шумоизоляцию и заменил штатную аудиосистему, он полностью доволен автомобилем.