«Тошнить и не ломаться!»: О плюсах и минусах Nissan Qashqai рассказали обзорщики
Несмотря на недостатки, японский кроссовер и далее продолжает пользоваться огромной популярностью.
В сети представили обзор подержанного японского кроссовера Nissan Qashqai в кузове J11, в котором назвали его плюсы и минусы. В течение многих лет «японец» был хитом продаж в сегменте небольших кроссоверов. Этот паркетник очень любили автомобилисты, несмотря на его недостатки. Определяющую роль при выборе авто с высоким клиренсом и системой полного привода играла цена, а Nissan Qashqai можно было купить по цене хэтчбека.
Среди недочетов авто блогеры выделили 1,2-литровый 115-сильный агрегат, который обладает недостаточными динамическими параметрами, но мощности мотора хватает. Также стоит отметить, что данный двигатель довольно экономичен. Но все же в зимний период у этой установки наблюдается долгий прогрев, из-за чего мотор постепенно изнашивается. Еще у этого двигателя наблюдается большой расход масла – 5 литров на 10 000 км.
2 –литровый 145-сильный мотор, который также присутствует в силовой линейке Nissan Qashqai, славится своей надежностью – агрегат сможет прослужить 300 000 км при должном уходе. На этом двигателя необходимо периодически осуществлять регулировку зазоров клапанов. Также еще одним недостатком Nissan Qashqai считается вариатор, работающий в паре с 1,2-литровым агрегатом. Данная трансмиссия подвергается быстрому износу.
Подвеска в Nissan Qashqai значительно улучшена в сравнении с «Кашкаем» прежнего поколения. После пробега в 100 000 км у кроссовера выходят из строя передние ступицы и передние амортизаторы. Не обошли стороной блогеры и низкое качество ЛКП на Nissan Qashqai, чем страдают все японские автомобили.
В заключение блогеры отметили, что Nissan Qashqai является вполне отличным автомобилем за демократичную цену. «Тошнить и не ломаться!», – подвели итог эксперты.