«Терпимо, но ощутимо!»: О главных проблемах Toyota RAV4 рассказали в сети
Комментаторы форума, посвященного легендарной Toyota RAV4 откровенно «прошлись» по японскому внедорожнику, назвав его основные слабые места и недоработки.
Несмотря на то, что абсолютное большинство владельцев автомобиль скорее устраивает, небольшие недостатки всё же есть и они, по словам водителей, «просто бесят». Большая часть претензий так или иначе относится к багажнику RAV4. Автолюбители отмечают слишком долгое автоматическое открытие двери, занимающие почти 25 секунд, а также отсутствие функциональных ниш, ремешков или крючков, упрощающих перевозку в багажнике мелкогабаритных грузов.
По теме:
«Японец» или «кореец»: О выборе между Mazda CX-7 и KIA Rio за 450 000 рублей рассказали блогеры
Седан и кроссовер обладают вполне приличными ездовыми характеристиками и отличным оснащением.
Да и пластик, которым обито багажное отделение, слишком хрупкий, стоит положить внутрь хоть что-то тяжелое или твердое – можно ждать длинных, глубоких царапин: «Терпимо, но ощутимо!». Помимо этого, жалуются на не самую удачную, в некоторых моментах, эргономику салона Toyota RAV4. Панель, предназначенная для управления обогревом и вентиляцией сидений, а также кнопки блокировки дифференциала и открывания багажника расположены так неудобно, что к ним нужно тянуться, отвлекаясь от дороги – гораздо удобнее несколько вытянуть переднюю панель, чтобы нажимать нужные клавиши можно было с селектора переключения передач.
Во время влажной, сырой погоды камера заднего обзора слишком сильно пачкается и засоряется, затрудняя таким образом парковку. Наконец, владельцы Toyota RAV4 пожаловались на странное решение с шумоизоляцией колесных арок – такое чувство, что её нет вовсе, и в салоне шум колёс слышен очень хорошо: «На моторе шумка отличная, а про арки они как-то подзабыли видимо!».