«Стоит ли брать «японца»: Всю правду о Mazda CX-5 рассказал обзорщик
Японский кроссовер ездит только на качественном топливе и «любит» только оригинальные комплектующие.
Автоблогер с канала Kai Grave решил поделиться обзором на японский кроссовер Mazda CX-5. Всю правду о «японце» - его экстерьере, интерьере, силовых параметрах проблемах и стоит ли брать такой автомобиль рассказал обзорщик.
По теме:
«Всё стало лучше»: Ford Focus нового поколения восхитил эксперта
Говорить о появлении новинки на авторынке России пока рано, однако один из отечественных блогеров уже успел познакомиться с этой машиной.
«Крузак» для избранных: Об ультралюксовом Lexus LX рассказал блогер
Подкапотное пространство Mazda CX-5 занимает 2-литровый мотор с отдачей 149 лошадиных сил, работающий в паре с 6-скоростной АКПП и системой полного привода. Мотор оснащен двумя фазовращетелями с электроприводами. Но после пробега от 230 000 км данные узлы не подлежат ремонту – их придется менять. Плюсом агрегата блогер назвал систему непосредственного впрыска топлива, что обеспечивает плавный ход машины. Под капотом нет пневмоупоров, что также вызвало неудовольствие блогера машиной почти за 2 000 000 рублей. За такой автомобиль в России придется отдать от 1 800 000 рублей.
Салон Mazda CX-5 обшит высококачественными материалами – везде мягкий пластик. Руль обшит кожей и обладает множеством переключателей. В интерьере стоит отметить климат-контроль, новую «приборку» и мягкие удобные сиденья, имеющие электрорегулировки. Кресла также снабдили системой автоматического запоминания позиций. На задних сиденья достаточно места, а также присутствуют воздуховоды. Багажный отсек отличается удобством погрузки и вместительностью. Для перевозки длинномеров можно сложить задний ряд сидений, чтобы увеличить пространство.
Mazda CX-5 заводится посредством установленной на передней панели кнопки «СтартСтоп». При зажигании в «Мазде» не ощущается никаких вибраций, а средний расход горючего составит 11,4 км на 100 км в смешанном цикле.