«Средством пользовались до меня!»: Клиентка уличила персонал «Иль де Ботэ» в торговле косметикой «б/у»
Продавцы вели себя нагло и откровенно издевались над обманутой покупательницей.
На заре своей работы в РФ магазин «Иль де Ботэ» успешно выигрывал у главных конкурентов Рив Гош и Л'Этуаль. Подкупало россиян и отношение персонала, и наличие бесплатных тестеров, которые вручали всем, даже если человек сделал незначительную покупку. Однако с течением времени отношение продавцов к клиентам начало меняться. То ли расслабились работники прилавка, то ли на смену добросовестным сотрудникам пришли «халтурщики», результат один – расстроенные покупатели.
Если верить отзывам в Сети, то продавцы относятся к покупателям свысока, моментально определяя, сколько человек готов потратить. И если меньше 5-6 тысяч, то такой клиент не стоит внимания.
По мнению покупателей, владельцы торговой сети пребывают в неведении относительно хамства продавцов и возможное разорение магазинов может стать для них неприятным сюрпризом.
Перышком, которое может «переломать хребет верблюду» может стать отзыв одной из клиенток «Иль де Ботэ». Девушка уличила персонал магазина в торговле косметикой «б/у» и буквально ткнула продавцов носом в их «недоработку». Однако ни возврата денег, ни замены товара она так и не дождалась. Более того – продавцы откровенно издевались над ней, веди себя как хамы трамвайные и требовали фотографии и записи вскрытия упаковки. Возникает вопрос – кто из обычных покупателей держит наготове видеокамеру, вскрывая новую сыворотку?
Да если бы и были фотоснимки – кто бы помешал работникам прилавка заявить, что нечестная клиентка сама не сняла фольгу и не поковыряла содержимое, чтобы «развести» магазин на деньги? В упаковке косметического средства даже не нашлось инструкции.
«Этим средством пользовались до меня!!!» - негодует покупательница.
Вполне вероятно, что продукт «продегустировали» сами продавцы. Ведь если бы это был «косяк» производителя, кто бы помешал им оформить возврат? Очевидно, кошка знает, что съела хозяйское мясо.