ОкнаСтрой — все про окна

Спасибо, что не избили: Клиент «Яндекс.Такси» уличил сервис в незаконной подмене цен

08.08.2019 12:23

Спасибо, что не избили: Клиент «Яндекс.Такси» уличил сервис в незаконной подмене цен

Мужчину вежливо попросили покинуть автомобиль, поскольку каким-то образом заказ уже был отменён.

Как сообщает информационное агентство Владтайм, проблемы с сервисом «Яндекс.Такси» носят уже систематический характер. В социальных сетях встречается масса сообщений о том, как люди недовольны сервисом, отношением водителя, его адекватностью и состоянием автомобиля. Так, накануне клиент «Яндекс.Такси» уличил сервис в незаконной подмене цен.

Спасибо, что не избили: Клиент «Яндекс.Такси» уличил сервис в незаконной подмене цен

Мужчина вызвал такси, по указанному адресу приехал автомобиль, но принимать заказ отказался. А всё потому, что заказ почему-то оказался отменён, а мужчину вежливо попросили покинуть автомобиль. Описывая ситуацию в своем Твиттере, мужчина говорит спасибо сервису, что не избила, а просто вежливо попросили уйти.

Примечательно, что через 10 минут этот же заказ уже был на 25% дороже, чем был. Дело в том, что у сервиса есть, так называемые, золотые часы, в которые самый большой спрос на такси. В это время и поднимаются цены. Однако, вероятно, потерять эти драгоценные часы водители не торопятся, и отменяют заказы, чтобы клиент снова сделал заказ, но уже гораздо дороже.

Спасибо, что не избили: Клиент «Яндекс.Такси» уличил сервис в незаконной подмене цен

Мужчина не первый раз сталкивается с подобными ситуациями в «Яндекс.Такси». Так, он неоднократно сталкивался с ситуацией, когда сервис неоправданно завышал цены на поездки по одному маршруту, а также с непрофессионализмом и хамством водителей. Он сказал службе спасибо за то, что его хоть не избили.

Вероятно, водителей «Яндекс.Такси» жизнь ничему не учит, хоть руководство и старается бороться с неприятными случаями.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML