«Сомнительная экономия»: О газовом Lexus GX470 рассказали механики
Эксперты рассказали, что установка газобаллонного оборудования на столь дорогие премиальные автомобили, как Lexus – крайне спорная затея, поскольку выгода получается не самой значительной. Как оказалось, ГБО ещё и двигатель «японца» может серьезно испортить.
По теме:
«Ездить стало гораздо комфортнее»: Как снизить вибрации и шумы на УАЗ «Патриот» – блогер
Автомобилист рассказал, как можно снизить уровень вибраций и шумов на отечественном внедорожнике УАЗ «Патриот».
«Она вам может жизнь спасти»: Системы стабилизации на LADA Vesta и KIA Rio сравнил блогер
«Гениальный лайфхак»: Автовладелец показал, как открутить неуступчивый болт на LADA Granta
В руки автомеханикам попал газовый Lexus GX470 2006 года выпуска с 300 тысячами км пробега. Водитель пожаловался на выкипание охлаждающей жидкости и «подтраивание» двигателя. После разбора силовой установки оказалось, что один из цилиндров полностью залит маслом и у него повело голову, а на клапанах образовалась ржавчина.
Помимо этого, в двух головках между клапанами появились глубокие трещины, которые на автосервисе варить отказываются по причине ненадежного металла, из которого изготовлен двигатель.
Эксперты уверены, что причина дефекта заключается именно в использовании газа, а не бензина. Подержанный двигатель для такого «Лексуса» стоит от 1 700 до 4 000 долларов. Также за саму замену силового агрегата отдать придется не менее 600 долларов. Таким образом, со всеми дополнительными прокладками и шайбами, стоимость замены двигателя обойдется автовладельцу в 2 500 долларов, и это в лучшем случае. «Сомнительная экономия получается, да и гарантии после замены - никакой!», – резюмировали эксперты.