Следующее поколение ДВС Volkswagen станет последним для концерна
Volkswagen приступил к работе над новым поколением бензиновых и дизельных агрегатов, которое станет последним для ДВС немецкого концерна.
Дизельгейт внес свои коррективы в работу Volkswagen. После скандала немцы трудятся не только над ДВС, но и начали развиваться в сфере электрокаров. Стало известно, что VW разрабатывает последнюю платформу, на которой будут строиться автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
Ожидается, что в развитых странах продажи автомобилей Volkswagen с ДВС могут прекратиться уже в середине следующего десятилетия. При этом немцы будут обновлять свои модели с традиционными моторами на рынках, на которых инфраструктура для электрокаров недостаточно развита. В таком режиме, как полагают эксперты концерна, он может проработать десятки лет, даже до 2050 года.
Уже сейчас Volkswagen строит электрокары, для чего использует платформу MEB. На ней можно базировать не только модели VW, но и машины марок Audi, Seat и Skoda. При этом Audi и Porsche, входящие в состав Volkswagen, занимаются совместной разработкой шасси для премиальных электрокаров.
В 2020 году на рынок выйдет электрический хэтчбек Volkswagen I.D. Он станет первой серийной моделью на базе MEB, отправившейся в массовую продажу. Примерно тогда же Porsche начнет реализацию электромобиля Taycan. Audi в 2020 году намерена начать выпуск модели на базе шоу-кара E-Tron GT.