«Сколько бабке макияж не наводи, 18-летней не станет»: В продажу поступила обновленная LADA 4x4 2020 — реакция сети
«Ниву» по-прежнему считают барахлом на авторынке — но почему-то покупают.
В официальных дилерских центрах LADA в России уже поступила в продажу обновленная LADA 4x4 2020, чем вызвала большой ажиотаж у автолюбителей, желающих наконец-то взглянуть на «Ниву» воочию и «найти 10 отличий» с предыдущей версией.
Оказалось, что интерес новенькая LADA 4x4 вызвала не только у праздных зевак, но и у реальных покупателей: за «Нивами» уже выстроилась очередь, и разметают машины, по словам менеджеров, как горячие пирожки. В дилерском центре бренда во Владикавказе, например, за пару дней не осталось обновленных 3-дверных «Нив», только «пятидверки».
Но реальные ощущения от пребывания в салоне LADA 4x4 2020 не сильно отличаются от впечатлений, который давали ее фотографии в Интернете. Из заметных изменений — только новые сиденья с подголовниками, ну и передняя панель с вроде бы новыми для «Нивы», а вроде бы до боли знакомыми «грантовскими» переключателями и «приоровскими» дефлекторами воздуховодов. В остальном «Нива» как «Нива», «жигулевский» руль на месте.
Реакция сети на почти не изменившуюся за много десятков лет «Ниву» соответствующая: пользователи удручены, что по сути у LADA 4x4 с течением времени заметно меняется только цена. А обновления настолько ничтожны, что модель по-прежнему кажется устаревшей: «Сколько бабке макияж не наводи, 18-летней не станет».
Такие мелкие изменения у LADA 4x4 должны были случиться еще 20 лет назад — от современных авто ждут совсем других опций и комфорта, даже как для внедорожника. Отговорка о том, что «Нива» — это неизменная классика, больше не работает: между классикой и анахронизмом есть весомая разница. В соцсетях уже шутят, что к 2089 году у «Нивы», наверное, будет следующее обновление, с которым у машины наконец-то появится голосовой ассистент, а рулевая колонка — глядишь, поменяют к 3020-му.