Щенячий восторг и разочарование: Об особенностях нового Mercedes A-Class рассказал обзорщик
Немецкий хэтчбек обладает хорошей отделкой интерьера и функциональностью, но во внешности он неказист.
Эксперт Павел Блюденов решил поближе познакомиться с немецким премиальным хэтчбеком Mercedes-Benz A-Class нового поколения. Особенности новинки обзорщик изложил в своем блоге.
Экстерьер нового Mercedes-Benz A-Class блогер характеризует как привлекательный, но в то же время неказистый. Также ему импонируют переработанная оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями, переделанная решетка радиатора, пересмотренные бамперы и накладки на глушители.
В салоне хэтчбека Mercedes-Benz A-Class новой генерации блогер выделил обшивку дорогой кожей с вставками под дерево и большим количеством систем подсветки. Среди минусов салона он выделил сильно перегруженную «приборку», показывающую температурные показатели, активирующую имитатор скорости и время. На основном экране тоже очень много опций, но их очень неудобно переключать, так как система немного «подтормаживает». Остальные черты интерьера эксперт похвалил – алюминиевые ручки дверей, поражающие красотой, кожаная передняя панель, USB-разъемы и мягкие передние сиденья.
Что касается задних кресел, то они довольно жесткие, что вызвало недовольство автоэксперта. Недостаточное пространство над головой тоже сказывается на комфорте. Багажник довольно невелик, но в нем блогер отметил наличие ниши для инструментов и небольшой щетки.
Под капот новый Mercedes-Benz A-Class получил мотор, приводящийся в действие 7-скоростной роботизированной трансмиссией, созданной инженерами Renault-Nissan. До первой «сотни» автомобиль может разогнаться за 8,0 секунд, но при этом в салоне можно услышать звучание мотора – это следствие отсутствия шумоизоляции в подкапотном пространстве. Система стабилизации работает довольно грубо, из-за чего авто теряет тягу. В Mercedes-Benz A-Class встроен специальный голосовой помощник, позволяющий управлять многими системами автомобиля – включить климат-контроль или обогрев сидений.
В заключение эксперт отметил, что первоначально при виде Mercedes-Benz A-Class новой генерации испытал щенячий восторг, а уже потом наступило разочарование.