Секрет бессмертия «корейцев»: Как спасти KIA Rio и Hyundai Solaris от задиров – блогер
Опытный водитель рассказал, по каким причинам у корейских бюджетных авто в процессе эксплуатации появляются задиры в цилиндрах, а также дал советы, позволяющие предотвратить возникновение этой проблемы.
Блогер Kai Grave отметил, что даже на новых Hyundai Solaris и KIA Rio могут появиться задиры, если не соблюдать определённые правила. Автомобилист раскрыл секрет бессмертия «корейцев» и рассказал, как спасти их от задиров. Во-первых, важно соблюдать температурный режим, то есть не допускать перегревания двигателя, но и не ездить при непрогретом моторе.
По теме:
Стоит ли брать настоящую японскую Toyota Corolla Axio E160 проверил эксперт
В сети был опубликован обзор автомобиля, который предлагался только на японском рынке – Toyota Corolla в кузове Axio E160. Блогер рассказал, стоит ли брать такую машину россиянину.
Во-вторых, негативное влияние оказывает несвоевременная замена моторного масла. Автомобилист советует сливать его на «корейцах» раз в 5 000-6 000 км, а не раз в 15 000 км, как советует производитель.
По его мнению, со свежим маслом «довести» мотор до появления задиров практически невозможно. Если же не менять его 15 000 км и позволять себе не следить за температурой двигателя, задиры неизбежны. Водитель порекомендовал менять самим и масляный фильтр. Он добавил, что дилеры не смогут понять, сливалось ли мало до первого техосмотра, поэтому никакого риска «слететь» с гарантии нет.
Помимо этого, для Hyundai Solaris и KIA Rio характерна проблема с катализатором. Он может разрушаться от интенсивной езды и плохого бензина, а крошки с него могут попасть в двигатель, что и станет причиной задиров. В связи с этим некоторые автомобилисты предпочитают удалить первый катализатор.