С «УАЗа» на LADA Granta, и в грязь: «Уверенности нет, но адреналина больше» – владелец
В грязи даже «Гранта» становится оффроудной.
Сложно ли, будучи любителем горок, грязи, буксования и пониженных передач, пересаживаться с полноприводного внедорожника на «пузотерку»? Только если «пузотерка» в качестве второй машины, - наверняка ответят многие поклонники оффроудных «покатушек» и ценители уверенности, что автомобиль пройдет везде. Однако разные причины могут заставить на время или на постоянной основе отказаться от постоянного полного привода и высокого клиренса в пользу бюджетного легкового авто.
С «зовом грязи» истинному поклоннику оффроудной вездепроходимой техники, такой как УАЗ «Хантер», пересевшем на LADA Granta справиться бывает сложно. И «Гранта» рано или поздно, будучи единственным транспортным средством, не считая велосипеда, оказывается в «грязи», и готова дарить неожиданные впечатления владельцу.
В подобной ситуации оказался обладатель LADA Granta и некогда УАЗа «Хантер», блогер YouTube-канала «Палыч live». Выехав на загородную автопрогулку на «Гранте», автовладелец не удержался от того, чтобы проследовать по излюбленному маршруту, «лайтовому» для «Хантера», но без должных навыков оффроудного вождения способному «погубить» переднеприводную бюджетную «пузотерку».
Преодоление вязкой грязи и рыхлых горок на LADA Granta стало приключением, когда не знаешь, что может случиться в следующий момент: «Уверенности нет, но адреналина больше», - отмечает блогер. «Гранта» оказалась не так плоха. По словам владельца, автомобиль успешно преодолел крутые подъемы в относительно сухих, но бездорожных условиях, и не подвел в размокшей неглубокой грязи. Клиренса определенно не хватает и случаются определенные «зацепы» защитой картера. Однако и без полного привода, и без «понижайки» LADA Granta на первой-второй передачах уверенно «проползает» везде, куда ее направить.
«Ездить на «Гранте» интересно» даже без «самоблока», - подытожил автомобилист, отметив, что приятно удивлен тем, как хорошо чувствуется машина.