Ржавчина и «вой» коробки: Новая LADA Granta FL превратится в «жестянку» через 5 лет – блогер
Многие россияне с нетерпением ждали выхода обновлённой LADA Granta, однако автолюбители сомневаются, что новинка продержится без ржавчины дольше предшественника.
В сети есть немало видеороликов и фотографий, по которым можно оценить состояние дорестайлинговой LADA Granta после пяти лет эксплуатации. К сожалению, даже у трёхлетних экземпляров на кузове появляется коррозия. Слабыми местами Granta остаются внутренняя сторона капота, края дверей под уплотнителями и крылья. Вместе с тем небольшие сколы на дверях и внешней стороне капота не поржавели несмотря на то, что их ничем не обрабатывали.
По теме:
«Duster будет повержен»: Полноприводный LADA XRay Cross «пугает» Renault – соцсети
Россияне обсудили новый кроссовер и предположили, что компания Renault умышленно «душит» разработчиков из «АвтоВАЗ».
Автоблогер, рассмотревший несколько экземпляров с пробегом около 200 000 км, уверен, что покупатели новой LADA Granta FL также столкнутся с проблемами с ржавчиной. Дело в том, что «АвтоВАЗ» сконцентрировался на том, чтобы сделать модель более привлекательной внешне, тогда как об улучшении защиты от коррозии речи не шло.
Блогер не только прогнозирует, что LADA Granta FL превратится в «жестянку» через пять лет эксплуатации, но и советует покупателям этой машины готовиться к «вою» КПП. Как показали тест-драйвы, как и прежде, коробка «подвывает» на второй передаче.
Тем не менее некоторые комментаторы не согласились с мнением автолюбителя, отметив, что склонность LADA Granta к ржавчине во многом зависит от года и места выпуска. Наиболее проблемными в этом плане были лифтбэки, сходившие с конвейера Ижевского автозавода с 2014 по 2017 год. В связи с тем, что LADA Granta FL выпускают в Тольятти, пока рано делать выводы об устойчивости кузова к ржавчине, отмечают пользователи.