Россияне ценят программы лояльности
Согласно опросу от агентства Nielsen Rus, большинство россиян предпочитают делать покупки в компаниях, предоставляющих различные бонусы. И неважно – речь идет о покупке одежды или пиццы на заказ в Тюмени с бесплатной доставкой на дом. В цифрах исследование показало следующее:
- 72% опрошенных при примерно одинаковых условиях покупки, предпочтут сотрудничать с рестораном, брендом с программой лояльности;
- 52% потребителей являются участниками различных бонусных систем и регулярно пользуются их преимуществами;
- 75% покупателей при выборе, где оформить заказ, обязательно учитывают наличие различных бонусов и акций.
Эти результаты подтверждают, что различные акции «третий в подарок», «получите скидку при покупке на сумму…» и многие другие популярные маркетинговые решения действительно работают.
Что это значит для бизнеса?
Результаты исследования должны быть учтены бизнесменами. Для развития онлайнового ресторана недостаточно, чтобы в меню можно было выбрать пиццу в Тюмени с доставкой в офис или домой. Нужны дополнительные рычаги воздействия на потребителя.
Чтобы завоевать доверие клиентов, лидеры в сфере маркетинга рекомендуют:
- создавать максимально простые программы лояльности с минимумом дополнительных действий – покупатель не заинтересован разбираться в сложной системе, потому что ценит свой комфорт;
- подарки просто так для постоянных клиентов завоевывают доверие – сертификат на товар без причины побудит потребителей оставаться с компанией и в будущем, хорошо работают подарки на день рождения;
- важно выстраивать эмоциональные отношения с покупателями, потому что хороший сервис и отличное настроение ценится превыше всего.
Что работает в сфере доставки готовой еды
Исследования рынка курьерских служб от ресторанов подтверждают эффективность использования программ лояльности. Выбирая доставку еды в Тюмени http://tumen.dostavka-perchini.ru/catalog/dostavka-edy/, клиенты обращают внимание на:
- возможность не платить за приезд курьера;
- наличие бонусов или вкусных подарков на праздники, при заказе на определенную сумму;
- возможность получить скидку при регистрации или заказе через официальное приложение на поход в офлайновый ресторан;
- наличие дополнительных скидок при самовывозе.
Но чтобы программа приносила прибыль, у нее должны быть конкретные задачи. Будь то привлечение новых покупателей, увеличение среднего чека или частоты совершения покупок – без цели все действия будут просто тратой денег.