"Ревизорро" по ту сторону камер: кто шокировал тюменских рестораторов и как проходили съемки
Знаменитая на всю страну программа «Ревизорро» недавно провела инспекцию в Тюмени. «Мегатюмень» решила выяснить, как проходили съемки, как вели себя ведущие, что им понравилось и, главное, что же осталось за кадром.
Мы встретились с сотрудниками ресторана «Август», что находится в аквапарке «ЛетоЛето» и расспросили их обо всех подробностях.
Информация о том, что съемочная команда программы «Ревизорро» нагрянула в Тюмень, распространилась по городу моментально. Естественно, больше всех переживали, а кто-то и боялся, владельцы ресторанов и кафе. Ведь прошлый визит скандального шоу закончился плачевно для некоторых городских заведений.Как рассказали нам в «Августе», о приезде москвичей, конечно знали, но они и представить не могли, что придут с ТВ-инспекцией именно к ним, ведь ресторан открылся сравнительно недавно – около 3 месяцев назад, - да и знали о нем на тот момент совсем мало горожан.«Сказать, что мы были шокированы, не сказать ничего! – рассказывает с улыбкой одна из сотрудниц. – Гостей в зале было не так много, и мы успевали и со съемочной группой ходить, и уделяли внимание отдыхающим. Удивление прошло, а вот интерес и улыбки остались. Мы, наверное, одни из немногих по всей стране, кто встретил ведущих гостеприимно. Не дрались, двери перед носом не закрывали и не боялись, когда Настасья открывала очередной холодильник».
Весь съемочный процесс длился около 2 часов. За это время Настасья Самбурская успела проверить всю кухню, вплоть до темных уголков и закутков, морозильные камеры, маркировки на продуктах, задала вопросы по заготовкам и приготовлению блюд. Шеф-повар, стоит отдать ему должное, беседовал с ведущий настолько спокойно, уверенно и без стеснений, будто всю жизнь ее знает. А он ее, как и мы же, впервые увидел вживую.Пока на кухне Настасья подмечала плюсы и минусы, в зале уже беседовали с официантами Ида Галич с приглашенным экспертом. Они «проэкзоменовали» официанта, расспросили о заказанных блюдах, меню и ценах. Когда блюда были на столе, в зал вышла Настасья, чтобы взвесить их, продегустировать и обсудить с экспертом.
«Кстати, Настасья же ошиблась со сроком хранения блинчиков, - вспоминает одна из работниц кухни. - Мы ей доказали по документам, что это 24 часа, а не 12, в чем она была уверена».
- А еще мы в качестве комплимента для ведущих от ресторана угостили их фирменным мороженным, - добавляет улыбчивая девушка-официант. - Они все съели и им очень понравилось.
Конечно же, как и в любом производстве, без минусов не обошлось. Настасья нашла продукты с просроченным сроком годности. В остальном ресторан не подвел – кухня и зал чистые, все сертификаты соответствия и качества на руках, все санитарные нормы соблюдены.- На замечания мы реагировали спокойно, - рассказывают сотрудники. - Все минусы приняли как возможность проработать недочеты более детально и качественно. В целом же впечатления положительные, хоть и очень стрессовые. Переживали все, хоть и были уверенны, что все в порядке. Мы просто не знали, чего ожидать от программы и ведущих.
На вопрос о том, стало после передачи больше или меньше клиентов и повесили ли табличку «Ревизорро рекомендует» на видное место, представитель ресторана скромно ответила, что анализ увеличения или снижения гостей они не проводили. Но время от времени гости отмечают, что видели передачу.Да и табличка еще не украшает стены заведения, ей пока ищут подходящее место.