В центре внимания
ОкнаСтрой — все про окна

Renault Logan против Kia Rio 2016: битва бюджетных седанов

23.08.2019 23:57

Renault Logan против Kia Rio 2016: битва бюджетных седанов

«Логан» и «Рио» уже давно заслужили репутацию недорогих и надежных машин, но какая из двух смотрится выгоднее?

Однозначно, в свое время «Логан» второго поколения во всех аспектах сделал огромный шаг по сравнению с предыдущим поколением. Впрочем, это не мешает ему при этом использовать простой в освоении и минималистичный дизайн салона. Приборная панель «Рено» разделена на три кольца: спидометра, тахометра и довольно большого, но не очень информативного экранчика бортового компьютера. Радует большой сенсорный экран многофункциональной мультимедийной системы. Посадка в «Логане» комфортна, но не покидает чувство, что она могла бы быть лучше. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, сидение регулируется полностью. Подлокотник присутствует, но может сковывать движения при переключении на вторую и четвертую передачу. Пластик в салоне Logan хоть и жесткий, зато имеет разные цвета и создает симпатичный интерьер, в котором также много элементов из хрома. На задних местах посадка очень приятная: диван широкий, места в ногах и в голове вполне хватает. Также у «Логана» довольно большой багажник с подпольной нишей, в которую можно положить запаску и много инструментов.

«Киа Рио» так же, как и «Логан», выполнен из не самых дорогих материалов, к тому же он менее износостойкий, при этом не имеет такого интересного дизайна интерьера, как у своего оппонента. Сидения в «Рио» выполнены не хуже, чем в «Рено», они довольно мягкие и имеют боковую поддержку. Мультмедиа появилось только в машинах 2017 года. Руль тоже регулируется только по вылету. Подлокотник в Rio более удобный, к тому же имеет довольно большую нишу. Посадка на задних местах в «Рио», однако, не такая удобная. Диван относительно удобный, но маловато места в ногах и особенно над головой. Багажник «Рио» открывается только с кнопки в салоне, что может быть не всегда удобно. Он также имеет достойный объем и нишу для запасного колеса.

Сравнивая машины на ходу, однозначным победителем становится Logan. Несмотря на разницу в 10 л.с. в пользу «Рио», «Логан», быстро переключившийся с короткой первой передачи на вторую показывает гораздо лучшую динамику, чем оппонент. Кроме того, подвеска «Рено» сделана на порядок лучше, чем в «Киа»: она энергоемкая и мягкая, в то время как кореец из-за менее качественной подвески и низкого клиренса сильно трясет на любой яме.

Renault Logan против Kia Rio 2016: битва бюджетных седановПодводя итоги, можно сказать, что Rio имеет реальное преимущество только в плане экстерьера, что, на самом деле тоже субъективно, ведь кому-то внешний вид «Логана» может больше прийтись по вкусу. В остальном, и по комфорту, и по надежности, и по подвеске и управляемости, Renault Logan как городской автомобиль, во всем превосходит Kia Rio 2016.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML