«Ремонтирую скотчем»: О минусах особого Renault Duster Dakar рассказал автоблогер
Владелец Renault Duster Dakar 2018 модельного года поделился своим мнением об автомобиле и тем, какие недостатки он заметил, за месяц эксплуатации.
Все претензии автомобилиста к Duster 2018 года в исполнении Dakar касаются мелочей, тогда как работа двигателя и трансмиссии никаких нареканий не вызвали. Во-первых, блогеру не понравилось, что в автомобиле с ценником больше миллиона под капотом отсутствовал уплотнитель. Ему пришлось самостоятельно устанавливать уплотнитель от двери ВАЗ 2109, при этом автолюбитель посоветовал не покупать данный элемент от «восьмёрки», так как остаётся слишком длинный обрезок.
По теме:
«Спорта не будет»: Разработка LADA Vesta SW Sport может быть фэйком
На днях в сеть попали шпионские фото «спортивного» универсала LADA Vesta SW Sport, что вызвало массу эмоций у российских автолюбителей. Но поклонники марки рано обрадовались, ведь новость о выходе...
«Дар и проклятие»: Водители недовольны оборотами LADA Granta FL на высоких скоростях
Во-вторых, блогер отметил, что пластиковые накладки на колёсные арки уже начали отходить. Причём спереди щель оказалась больше, через неё с легкостью просачивались грязь и песок. Когда мужчина обратился к дилеру, при замене одной из передних накладок был поцарапан кузов. Царапин не видно, так как их прикрывает пластик, однако на местах повреждения лакокрасочного покрытия может появиться коррозия.
Кроме того, в автосалоне не стали менять заднюю накладку и посоветовали хозяину Renault Duster Dakar самому подклеить её при помощи двухстороннего скотча. То же самое касается отклеивающихся «ветровиков», с данной проблемой официалы также предложили разбираться самостоятельно.
Комментаторов поразили слова сервисменов о гарантийном авто: «Вы сами тут скотчем подклейте – это, мягко говоря, профессионализм их характеризует. Вот и ремонтирую скотчем».
Водитель упомянул и брызговики, которые на версии Dakar оказались меньше в сравнении со стандартным кроссовером. Следующим минусом машины блогер считает выемки возле рычага ручного тормоза, ведь туда могут попадать мелкие предметы, а также пыль и грязь.