«Разные ступени эволюции»: Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail российской сборки сравнил эксперт
Skoda Kodiaq «переехала» на завод в Нижний Новгород в начале этого года, а производство нового Nissan X-Trail стартовало в Санкт-Петербурге в конце 2018 года. Блогер решил сравнить два кроссовера отечественной сборки.
Skoda Kodiaq – вместительный, красивый внешне, отлично управляемый, большой внедорожник, который после начала производства в Нижнем Новгороде подешевел настолько (1,5-2 миллиона рублей), что стал максимально привлекательным для покупки и единственным конкурентом модели можно было назвать лишь Nissan X-Trail.
По теме:
KIA Sorento или Hyundai Santa Fe: Эксперт рассказал о выборе между «корейцами»
Автоблогер сравнил между собой рестайлинговые модели двух корейских кроссоверов KIA Sorento и Hyundai Santa Fe 2012 года выпуска. Недостатки у них различаются, но преимущества практически совпадают.
«LADA, учись»: Качество «китайца» Geely Atlas шокировало эксперта
По словам эксперта с канала 66_auto, на первый взгляд, помимо локальной сборки оба внедорожника роднят просторные салоны, вместительные багажники и примерно равный ценник, однако не стоит воспринимать их, как равных: «Они только кажутся похожими, но на деле – стоят на разных ступенях эволюции!».
«Попинать» X-Trail обзорщику хочется уже за список оснащения автомобиля – нет системы автоматического торможения перед препятствием, отсутствует «пробочный» автопилот, который есть в «Кадьяке», нет адаптивного круиз-контроля и даже система удержания в полосе недоступна к выбору в максимальных комплектациях: «Очень странно, ведь все эти технологии давно есть в общем доступе и стоимость их не так высока».
Из функционала «японца» выделить можно лишь новый руль и вставки под карбон: «На фоне Kodiaq смотрится он конечно бедно, а система кругового обзора и мультимедиа, словно из 2007 года – просто позор!».
В целом одного только сравнения салона должно хватить, чтобы стало понятно – Skoda Kodiaq гораздо лучше своего главного «конкурента», однако блогер пошел дальше и раскритиковал X-Trail за посредственную управляемость при езде по скоростным трассам: «Валить 120 км/ч на Ниссане страшновато, а Кадьяк по управляемости, как для кроссовера, находится просто на каком-то недостижимом уровне!».